Концептуальная схема реформирования системы образования и науки в Украине

Штейн Г.А.1
1 Институт экономики промышленности Национальной академии наук Украины, г. Донецк

Статья в журнале

Экономика труда (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)

Цитировать:
Штейн Г.А. Концептуальная схема реформирования системы образования и науки в Украине // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 241–254. – doi: 10.18334/et.2.4.1904.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26255636

Аннотация:
В статье изложена позиция автора относительно сложившегося несоответствия между быстро развивающейся технико-технологической базой производства и общества и уровнем (качеством) подготовки работников. Устранение такого положения возможно путем реформирования системы образования и науки в стране. Предложена концептуальная схема такого реформирования для реальных условий смешанной экономики различных моделей, в том числе украинской, и с учетом мировых тенденций.

Ключевые слова: реформирование, модель, факторы, подготовка специалистов, концепция, система образования и науки, производительная сила

JEL-классификация: I23, I28, I21

Источники:

Андрущенко, Н.О., Власенко, А.М. (2012). Освіта впродовж життя – шлях до успіху. Сучасні інформаційні технології та інноваційні методики навчання в підготовці фахівців: методологія, теорія, досвід, проблеми, 30, 11–15.
Апатова, Н.В. (2012). Национальная экономика: стратегия инновационного устойчивого развития. Симферополь: ДИАЙПИ.
Логвинов, Л.Д. (2006). Современный этап экономического роста и развитие человеческого капитала в России. Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда, 3, 5–12.
Пенькова, И.В. (2005). Информация: социально-экономический аспект. Донецк: ДонНТУ.
Schumpeter, J.A. (2005). Development. Journal of Economic Literature, 43(1), 108–120.

Страница обновлена: 15.09.2023 в 05:38:19