Формирование корпоративной культуры российской государственной службы

Устичева Е.Г.

Статья в журнале

Экономика труда
Том 2, Номер 1 (Январь-Март 2015)

Цитировать:
Устичева Е.Г. Формирование корпоративной культуры российской государственной службы // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – С. 61-76. – doi: 10.18334/et.2.1.280.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23829554
Цитирований: 6 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В статье рассмотрены основные из существующих подходов к пониманию сущности смежных понятий «организационная культура», «корпоративная культура» и «культура организации». На основе анализа различных определений авторов определены общие черты корпоративной культуры организации. Доказана актуальность изучения процесса формирования корпоративной культуры российской государственной службы. Эмпирическим путем проведена оценка состояния корпоративной культуры российской государственной службы и выявлены основные факторы, влияющие на процесс ее формирования на примере служащих, работающих в сфере госзакупок.

Ключевые слова: культура организации, корпоративная и организационная культуры организации, корпоративная культура российской государственной службы, факторы, влияющие на процесс формирования корпоративной культуры госслужащих, работающих в сфере госзакупок

Страница обновлена: 08.05.2020 в 20:47:49