Комплексный подход к спортивному маркетингу

Шереметьев Н.К.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 4 (21), Декабрь 2013

Цитировать:
Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – С. 26-35.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21094121
Цитирований: 4 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.

Ключевые слова: комплекс спортивного маркетинга, модели комплекса маркетинга, спортивный маркетинг, спортивный продукт, местоположение и продвижение спортивного продукта, персонал и процессы в спортивном маркетинге

Источники:

1. Маркетинг спорта / под ред. Джона и Саймона Чедвика; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.
2. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг в спортивной индустрии / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. – № 1 (72). – 2013. – с. 137–147. – http://www. 4p.ru/main/theory.

Страница обновлена: 01.11.2020 в 09:33:29