Комплексный подход к спортивному маркетингу
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 10
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 4 (21), Декабрь 2013
Цитировать:
Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – С. 26-35.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21094121
Цитирований: 10 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.
Ключевые слова: комплекс спортивного маркетинга, модели комплекса маркетинга, спортивный маркетинг, спортивный продукт, местоположение и продвижение спортивного продукта, персонал и процессы в спортивном маркетинге
Источники:
2. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг в спортивной индустрии / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. – № 1 (72). – 2013. – с. 137–147. – http://www. 4p.ru/main/theory.
Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:43:55