Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса

Гурьянов П.А.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 10 (10), Октябрь 2011

Цитировать:
Гурьянов П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 10. – С. 3-12.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17678827
Цитирований: 32 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье освещается состояние классификации малого и среднего бизнеса. Рассмотрены критерии с точек зрения различных организаций и комитетов, национальных законодательств, зарубежных и отечественных ученых. Анализируется современное российское законодательство.

Ключевые слова: малый и средний бизнес, качественный подход, количественный подход, комбинированный подход

Источники:

1. Брагина Е. Малый бизнес в развивающихся странах на фоне глобализации // Мировая экономика и международные отношения. 1998. № 6.
2. Европа. Специальный выпуск. 2004. № 8.
3. Колесников А., Колесникова Л. Малый и средний бизнес: эволюция понятий и проблема определения // Вопросы экономики. 1996. № 7.
4. Колесникова Л. Порядок для хаоса: государство и предпринимательство в переходной экономике. – М.: Эдиториал УРСС, 2001.
5. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство : учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Малый бизнес в России. – М.: КОНСЭКО, 1998.
7. Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес: тенденции и ориентиры развития в современной России. – М.: Издательский центр РГГУ, 2007.
8. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий : учебник ; пер. с англ. Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Страница обновлена: 12.10.2020 в 20:18:58