Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности

Плещенко В.И.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 6 (6), Июнь 2011

Цитировать:
Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – С. 18-29.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=16535680
Цитирований: 4 по состоянию на 20.05.2020

Аннотация:
Предприятия обрабатывающей промышленности, занимающие промежуточное положение в существующих цепях поставок от добычи ресурсов до конечного потребителя, играют важную роль в создании и регулировании экономического и социального климата страны, являются крупными потребителями широкого спектра разнообразных материальных ресурсов. Реализация процесса закупок и его эффективность во многом зависят от должного учета интересов службы снабжения в различных стратегиях предприятия и развития межфункциональной координации.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, логистическая стратегия, производственная стратегия, процесс закупок, межфункциональная координация, предприятие обрабатывающей промышленности

Источники:

1. Архангельский В.Н. Рыночные трансформации в России (социально-экономические аспекты развития) : уч.-метод. пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 276 с.
2. Киперман Г.Я., Сурганов Б.С. Популярный экономический словарь. – М.: Экономика, 1993. – 252 с.
3. Мешалкин В.П. Промышленная логистика и устойчивое развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://moodle.milrti.ru/mod/resource/view.php?id=972 (дата обращения 05.05.2011).
4. Дутов А. Кластерный подход // Энергия промышленного роста. – 2008. – № 3 (24).
5. Кононова В.Ю., Заверский С.Н., Плеханов Д.А. Условия формирования глобально конкурентоспособных компаний в России // Современная конкуренция. – 2008. – № 5 (11).
6. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов; Ред. кол.: В.С. Автономов, О.Т. Богомолов, С.П. Глинкина и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 367 с.
7. Хойер Вольфганг. Как делать бизнес в Европе: вступительное слово Ю.В. Пискулова. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1991. – 304 с.
8. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 5-17.
9. Мартынов А.В. Разработка стратегии предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:http://www.cfin.ru/management/strategy/martynov.shtml (дата обращения 15.03.2011).
10. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 976 с.
11. Решетник М., Шумаев В. Информационная система предприятия: логистические принципы построения // Конъюнктура товарных рынков. – 2005. – № 1-2. – С. 121-126.
12. Карнаухов С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2006. – № 2. – C. 79-90.
13. Липсиц И.В. Затратный и маркетинговый подходы к управлению бизнесом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://www.bishelp.ru/uprbiz/market23.php?print=1 (дата обращения 15.12.2010).

Страница обновлена: 06.10.2020 в 14:43:11