Теоретико-методические аспекты механизма финансирования закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: российский опыт

Тюрина Ю.Г.1, Шуина А.А.2
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, Москва
2 Министерство финансов РФ

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42471362
Цитирований: 4 по состоянию на 07.08.2023

Аннотация:
В современной системе управления государственными финансами имеется множество проблем, связанных с бюрократической стороной, а также ведением документооборота, контролем различных стадий бюджетного процесса, а также реализацией принципа прозрачности бюджетной системы, в связи с этим исследуемая тема является актуальной. В статье отражены сущность и принципы закупок товаров (работ, услуг), методические аспекты развития контрактной системы, а также механизм финансирования закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд.

Ключевые слова: государственные закупки, контрактная система, закупки товаров (работ, услуг), обеспечение государственных нужд, механизм финансирования закупок товаров (работ

JEL-классификация: H57, H50, H59

Источники:

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. / 2-е изд. испр. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
2. Богачев П.В. Очерк истории развития государственных закупок в России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 5-2(43). – С. 21-24.
3. Гусев В.В. Институт государственных закупок: история становления и современное состояние // Современное общество и право. – 2014. – № 2(15). – С. 91-98.
4. Андрианова В.Н. История становления и развития правового регулирования государственных закупок в электронной форме в Российской Федерации // Законность и правопорядок в современном обществе. – 2015. – № 27. – С. 23-32.
5. Новиков А.Н. Государственный мониторинг цен на товары, работы и услуги как основа противодействия коррупции при государственных закупках // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 3(11). – С. 164-167.
6. Лапина Е.Б. Государственные закупки государственных услуг // Административное и муниципальное право. – 2013. – № 9(69). – С. 901-909.
7. Кандыбко Н.В. Эффективные методы управления государственными закупками // Вестник Московского государственного областного университета. – 2011. – № 3. – С. 34-39.
8. Янкин Г.Н. Об антикоррупционном контроле над государственными закупками // Евразийский юридический журнал. – 2018. – № 9(124). – С. 339-343.
9. Белоцерковский Е.Я. Проблемы исполнения госконтракта в строительстве // Руководитель строительной организации. – 2011. – № 12. – С. 46-53.
10. Мамчиц Р. Объем - 80 миллиардов рублей в год // Арбитражный управляющий. – 2011. – № 1. – С. 31-33.
Единая информационная система. [Электронный ресурс]. URL: http://www.zakupki.gov.ru.
Информационное сообщение Минэкономразвития РФ «О завершении экспертизы операторов электронных площадок». СПС КонсультантПлюс
13. Гатауллина Р. Тенденции правового регулирования государственных закупок // Безопасность бизнеса. – 2011. – № 1. – С. 23-24.
Письмо Минфина РФ от 18.01.2008 № 03-03-06/1/12
15. Белоцерковский Е.Я. Дойти до финала электронного аукциона // Руководитель строительной организации. – 2011. – № 9. – С. 25-34.
16. Куличев Р.Б. Контрактная система — новации законодательства // Право и экономика. – 2013. – № 6(304). – С. 16-23.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:55:20