Бизнес-тренинг для персонала предпринимательских организаций: формы, возможности, ограничения, оценка эффективности
Дроздов И.Н.1
1 Дальневосточный федеральный университет
Скачать PDF | Загрузок: 8 | Цитирований: 12
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 6, Номер 3 (Август-Сентябрь 2019)
Цитировать:
Дроздов И.Н. Бизнес-тренинг для персонала предпринимательских организаций: формы, возможности, ограничения, оценка эффективности // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – С. 323-334. – doi: 10.18334/lim.6.3.40982.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=40087401
Цитирований: 12 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
В статье обозначена проблема неоправданного смешения различных моделей бизнес-тренинга при обучении персонала предпринимательских организаций. Это может приводить к снижению эффективности обучения персонала. Не только бизнес-тренеры, но и руководители предпринимательских организаций должны ориентироваться в концептуальных основах качественного обучения персонала в рамках тренинговых программ, сообразно принципу результативности. В контексте очерченной проблематики, описаны формы, возможности, ограничения и показатели оценки эффективности бизнес-тренинга для персонала предпринимательских организаций.
Ключевые слова: персонал, оценка эффективности, ограничения, предпринимательская организация, возможности, бизнес-тренинг
JEL-классификация: L26, M53, M21
Источники:
2. Дорофеева А.А. Роль бизнес-тренинга в корпоративном обучении // Научные труды. – 2013. – № 20(92). – С. 304-307.
3. Дроздов И.Н. Консалтинговое сопровождение предпринимательства: концептуальные основы // Креативная экономика. – 2018. – № 2. – С. 195-206. – doi: 10.18334/ce.12.2.38848 .
Дроздов И.Н. Сравнительный анализ коучинга с другими видами экспертного предпринимательства: тренинг, консалтинг, психотерапия, психологическое консультирование // Современные тенденции политического, экономического развития и проблемы управления в странах АТР: II НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ. Владивосток, 2015. – С. 51-55.
5. Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – № 9(69). – С. 78-83.
6. Жадько Н.В. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения (тренинга) // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 1. – С. 160-164.
7. Зобнина И.C. Тренинг как способ формирования социально значимых компетенций предпринимателя // Gaudeamus Igitur. – 2015. – № 3. – С. 23-25.
Зубарев А. Классификация тренингов. Psylive.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.psylive.ru/articles/7957_klassifikaciya-treningov.aspx.
9. Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – № 7(79). – С. 75-80.
10. Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – № 7(79). – С. 75-80.
11. Ляпкусов Н.А. Польза тренингов для развития бизнеса // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2013. – № 2(24). – С. 71-72.
12. Мироненкова Н.Н. Классификация тренингов в контексте смыслового обучения в системе профессионального образования // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2017. – № 31. – С. 42-49.
13. Нечаева Е.О. Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации персонала // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2015. – № 2(2). – С. 66-71.
14. Пак В.Д. Виды тренингов командообразования // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 3-1(57). – С. 125-127. – doi: 10.23670/IRJ.2017.57.003 .
15. Полевая М.В. Обучение персонала: особенности проведения тренингов в туристско-гостиничном бизнесе // Научный вестник МГИИТ. – 2010. – № 1. – С. 69-74.
16. Синева Н.Л., Яшкова Е.В. Опыт формирования управленческих компетенций слушателей бизнес-тренинга методами ТРИЗ // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56-4. – С. 231-237.
17. Фомина И.Г., Хорев К.Е. Особенности организации бизнес-тренингов для российских компаний в рамках инновационного сотрудничества на базе бизнес-инкубаторов и креативных учебных пространств // Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона. – 2018. – С. 259-261.
18. Чаброва С.Ю., Дроздов И.Н. Особенности консалтинговой поддержки малого и среднего предпринимательства в России // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12-4(77). – С. 505-509.
19. Bassi L.J., Cheney S., Van Buren M. Training industry trends 1997 // Training and Development. – 1997. – № 11. – С. 46-59.
Chmiel N. (ed.) Introduction to work and organizational psychology: a European perspective. - Oxford: Blackwell, 2000. – 100-125 с.
Patrick J. Training: Research Practice. - London: Academic Press, 1992.
Страница обновлена: 05.08.2024 в 22:53:04