Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера

Сараева Н.Д.1, Сухова Е.В.1
1 Самарский государственный экономический университет, Россия, Самара

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28279007
Цитирований: 2 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
В статье сказано, что назрела необходимость построения системы непрерывного образования во всех предметных областях. Качества современного тренера являются одним из наиболее важных вложений в обучение персоналом. С помощью, специально разработанной авторами анкеты было изучено мнение 25 студентов ФГБОУ ВО «СГЭУ» 4 курса специальности управление персоналом организации (бакалавр) в возрасте 22 23 года. Анализ результатов позволил выявить необходимые тренеру качества и ранжировать их. Эти качества необходимо совершенствовать всем тренерам, а также лицам, занимающихся обучением и развитием персонала.

Ключевые слова: обучение, тренер, профессиональные, личностные, качества

JEL-классификация: M12, J24, M51

Тезисы (Highlights):

  • - тренинг-менеджер – это специалист, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации
  • - требования, которые в настоящее время предъявляются к профессиональным и личным качествам тренера – это общительность (52.31 балла), стрессоустойчивость (45,72) и честность (45,5)
  • - среди личных качеств тренера на первом месте – честность
  • - среди личных качеств тренера на третьем месте – стрессоустойчивость

Источники:

Сараева Н.Д., Сухова Е.В. Обучение в ВУЗе как инвестирование в индивидуальный человеческий капитал // Сборник докладов I Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ (12 октября 2015 года).Том 1 (Социально-гуманитарные науки): Научные ред. Д.э.н., проф. А.В. Гумеров. Казань, 2015. – С. 80-87.
2. Сараева Н.Д, Сухова Е.В. Резервы обучения в вузе с целью повышения эффективности вложения в человеческий капитал // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 4. – С. 148-151.
3. Баранова В.В., Сыщикова Т.Л. Непрерывность обучения - основа формирования кадрового потенциала // Вестник Международного института рынка. – 2015. – № 2. – С. 48-57.
Сараева Н.Д, Сухова Е.В. Рекомендации по повышению стоимости образовательной составляющей человеческого капитала // Наука XXI века: актуальные направления развития: материалы Между-нар. заочн. науч.-практ. конф., 21 апр. 2015 г. 2015. – С. 725-727.
Васякин Б.С., Пожарская Е.Л. Развитие управленческих компетенций современными тренинговыми методами // Теория и методика профессионального образования Сборник материалов международного научного e-симпозиума: Международный центр научно-исследовательских проектов; Научный редактор: Шилова В.С. 2014. – С. 125-137.

Страница обновлена: 15.09.2025 в 11:50:14

 

 

The formation of personal competences of the modern training manager

Saraeva N.D., Sukhova E.V.

Journal paper

Leadership and Management (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 3, Number 4 (October-December 2016)

Citation:

Abstract:
The article highlights that there is a need to build a system of continuous education in all subject areas. Competences of modern coaches are one of the most important investment in the staff training. With the questionnaire specially developed by the authors they studied opinion of 25 students of Samara State University of Economics in HR management (bachelor) aged 22 to 23 years. Analysis of the results allowed to identify the necessary trainers and rank them. These qualities need to be improved to all the trainers and persons working in training and development of staff.

Keywords: training, coach, professional and personal competencies

JEL-classification: M12, J24, M51

Highlights:

  • - тренинг-менеджер – это специалист, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации
  • - требования, которые в настоящее время предъявляются к профессиональным и личным качествам тренера – это общительность (52.31 балла), стрессоустойчивость (45,72) и честность (45,5)
  • - среди личных качеств тренера на первом месте – честность
  • - среди личных качеств тренера на третьем месте – стрессоустойчивость