Торговая политика организаций в сфере обращения
Николаева М.А.1, Дурова А.Н.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Скачать PDF | Загрузок: 25 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – С. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29714913
Цитирований: 4 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.
Ключевые слова: управление рисками, торговая политика, закупочная политика, сервисная политика, технологическая политика, намерения и возможности организации, основные направления и основания выбора
JEL-классификация: L21, M31, L81
Источники:
Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1873-р «Об основах государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года»
Николаева М.А. Товарная политика. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2016. – 256 с.
5. Данченок Л.А., Николаева М.А., Фадеев В.А. Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса // Товаровед продовольственных товаров. – 2015. – № 8. – С. 15-21.
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / 14-е изд. - СПб: Питер, 2015. – 800 с.
ГОСТ ИСО 9000-2-11 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. –М.: Издательство стандартов, 2011. – 20 с
8. Межецкая Т.А., Межецкий А.Н. Сущность и содержание промышленной и торговой политики // Российское предпринимательство. – 2015. – № 18. – С. 2915-2926. – doi: 10.18334/rp.16.18.1939.
Салов А. Экономика. / Конспект лекций. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. – 189 с.
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. / Учебник. - 4-е изд. - СПб: Питер, 2011. – 448 с.
Николаева М.А. Торговая политика организации. / Учебная лекция. - М.: ОЦПКРТ, 2009.
ГОСТ Р 51 300-2013 Торговля. Термины и определения
13. Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – № 4. – С. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.
Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации»
16. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.
17. Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 1. – С. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
18. Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 3. – С. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.
19. Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 3. – С. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
Страница обновлена: 28.02.2023 в 20:27:15