Психологические особенности конфликтов в организациях при осуществлении контрольной деятельности

Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г.

Статья в журнале

Экономические отношения
Том 5, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)

Цитировать:
Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г. Психологические особенности конфликтов в организациях при осуществлении контрольной деятельности // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – С. 27-36.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29289279

Аннотация:
Управленческая деятельность является одной из самых сложных видов профессиональной деятельности. Каждый этап управленческой деятельности, в котором доминируют: целеобразование, формирование вектора «мотив-цель», прогнозирование, внутреннее планирование и программирование, выполнение планов и программ, контроль исполнения, могут привести к конфликтам. Однако наиболее острые противоречия возникают при осуществлении контроля.

Ключевые слова: конфликт, управленческая деятельность, контроль, психологическое исследование, управляемый конфликт

Источники:

1. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Мысль, 1970.
2. Давыдовский Ф.Н. Регламентация труда руководителей, специалистов и служащих как средство анализа содержания управленческой деятельности // Экономика, предпринимательство и право. — 2014. — № 3 (24). — c. 30-48.
3. Зайцев А.В. Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2014. № 1. С .21-35
4. Ишниязова А.Р. Оценка управленческого потенциала предпринимательских структур // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — c. 55-62.
5. Никифоров Г.С. Самоконтроль как механизм надежности человека-оператора. Л.: ЛГУ, 1977.
6. Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М.: Филинъ, 2000.
7. Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 8 (230). — c. 115-119.
8. Левин Б.А., Галахов В.И., Заречкин Е.Ю., Усманов Б.Ф. Человеческие ресурсы корпорации: стратегия и практика управления. М.: ИКЦ Академкнига, 2005.
9. Лукьяненко В.И. Общий контроль в системе государственной службы. Методические материалы. М.: РАГС, 2001.
10. Конфуций: жизнь, учение, мысли, изречения, афоризмы. Минск: Современное слово, 2003.
11. Оболонский Ю.В. Бизнес и Психология. Монография . Москва . М.:АПКиППРО, 2013.
12. Оболонский Ю.В. Общество и Личность. Монография. Москва. Альтекс, 2009 год.
13. Кадровый контроль в системе государственной службы / По общ. ред. А.И.Турчинова. М.: РАГС, 2002.
14. Хачатурова, Э.В. (2014) Психологические механизмы формирования корпоративной культуры. Живая психология (1)2. 73-76

Страница обновлена: 22.05.2020 в 21:54:26