Корпоративная социальная ответственность как источник социального капитала организации

Каримова С.А.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Каримова С.А. (2020) Корпоративная социальная ответственность как источник социального капитала организации  / ISBN: 978-5-91292-311-1
  • Авторы: Каримова С.А.
  • Год издания: 2020
  • УДК: 658.3 (07)
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60x90/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • ISBN: 978-5-91292-311-1
  • DOI: 10.18334/9785912923111
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=44076597

     

    Цитировать книгу:
    Каримова С.А. Корпоративная социальная ответственность как источник социального капитала организации. М.:Креативная экономика, 2020. – ISBN: 978-5-91292-311-1 – doi: 10.18334/9785912923111

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01010497259

    Источники:

    Нормативно-законодательные акты и стандарты

    Законы
    1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации» от 19.06.1996 № 78-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 26. – Ст. 3030.

    Стандарты РФ
    2. ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Руководство по социальной ответственности: национальный стандарт РФ. – М.: Стандартинформ, 2012. – X, 114 c.
    3. ГОСТ Р 54598.1–2012. Менеджмент организации. Руководство по обеспечению устойчивого развития: национальный стандарт РФ. – М.: Стандартинформ, 2012. – IV, 11 с.
    4. Стандарт качества управления репутационным риском в кредитных организациях: версия 1.1 от 17.11.2010 [Электронный ресурс] // Ассоциация банков России. – URL: https://arb.ru/b2b/docs/standart_kachestva_upravleniya_reputatsionnym_riskom_v_kreditnykh_organizatsiyakh-411949/ (дата обращения: 14.03.2019).

    Международные стандарты
    5. Международный стандарт ISO 14001. Системы экологического менеджмента: требования и руководство по применению [Электронный ресурс]. – URL: http://partnership.by/wp-content/uploads/2016/05/ISO_14001.pdf (дата обращения: 14.03.2019).
    6. Международный стандарт ISO 26000:2010 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file1756.pdf (дата обращения: 14.03.2019).
    7. Международный стандарт CSR-2008 «Социальная ответственность организации».
    8. Стандарт верификации отчетов AA1000. – М., 2010.
    9. Стандарт «Социальная ответственность организации. Требования CSR/КСО – 2008. – М.:, 2008. – 14 с.
    10. Стандарт об интегрированной отчетности Международного совета по интегрированной отчетности [Электронный ресурс]. – URL: http://integratedreporting.org/wp-content/uploads/2015/03/13-12-08-the-international-ir-framework.docx_en-us_ru-ru.pdf (дата обращения: 14.03.2019).
    11. Guidance for managing sustainable development: UK National Standard BS 8900:2006 = [Руководство по обеспечению устойчивого развития: национальный стандарт Великобритании] [Electronic resource]. – URL: https://shop.bsigroup.com/en/ProductDetail/?pid=000000000030118956 (date of the application: 14.03.2019).
    12. Social Accountability 8000 [Electronic resource]. – URL: http://sa- intl.org/_data/n_0001/resources/live/SA8000%20Standard%202014.pdf (date of the application: 14.03.2019).
    13. The Global Reporting Initiative – GRI-3 = [Глобальная инициатива в области нефинансовой отчетности] [Electronic resource]. – URL: https://www.globalreporting.org/resourcelibrary/gri-g3-russian-reporting-guidelines.pdf (date of the application: 14.03.2019).
    14. The Global Reporting Initiative – GRI-3.1 = [Руководство по отчетности в области устойчивого развития] [Electronic resource]. – URL: https://www.globalreporting.org/resourcelibrary/g3.1-guidelines-incl-technical-protocol.pdf (date of the application: 14.03.2019).
    15. The Global Reporting Initiative – GRI-4 = [Глобальная инициатива в области нефинансовой отчетности] [Electronic resource]. – URL: https://www.globalreporting.org/resourcelibrary/russian-g4-part-one.pdf (date of the application: 14.03.2019).
    16. The UN Global Compact = Глобальный договор ООН [Electronic resource]. – URL: http://www.globalcompact.org (date of the application: 14.03.2019).

    Научная литература

    17. Айвазян С. А. К методологии измерения синтетических категорий качества жизни населения / С. А. Айвазян // Экономика и математические методы. – 2003. – Т. 39, № 2. – С. 38–54.
    18. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 109–114.
    19. Анпилов С. М. Систематизация внутренних факторов, сдерживающих устойчивое развитие современного предприятия / С. М. Анпилов // Вестн. Самар. гос. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 4–10.
    20. Антонов В., Самосудов М. Теоретические проблемы корпоративного управления. Проблемы теории и практики управления. 2008. № 5. С. 50-62.
    21. Батаева Б. С. Корпоративное управление, корпоративная прозрачность и корпоративная ответственность / Б. С. Батаева // Управленческие науки в современной России. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 35–39.
    22. Белоусов К. Ю. Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития: дис. … канд. экон. наук: 08.00.01, 08.00.05 / К. Ю. Белоусов. – СПб., 2017. – 461 л.
    23. Бирюкова В. В. Факторы устойчивого развития нефтяной компании / В. В. Бирюкова // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 5. – С. 93.
    24. Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю. Е. Благов. – СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010. – 272 c.; 3-е изд. – 2015. – 272 с.
    25. Бойцова В. А. Социальная ответственность бизнеса: обязанность или необходимость? [Электронный ресурс] / В. А. Бойцова // Концепт. – 2015. – № S14. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75203.htm (дата обращения: 14.03.2019).
    26. Большаков Б. Е. Как измерить устойчивое развитие / Б. Е. Большаков // Вестник РАЕН. – 2004. – № 6. – С. 70–83.
    27. Боссель Х. Показатели устойчивого развития: теория, метод, практическое использование: отчет, представленный на рассмотрение Балатонской группы / Х. Боссель. – Тюмень: Ин-т проблем освоения Севера СО РАН, 2001. – 122 с.
    28. Бруцкус Б. Д. Социалистическое хозяйство: теоретические мысли по поводу русского опыта / Б. Д. Бруцкус // Новый мир. – 1990. – № 8. – С. 174–214.
    29. Бубнов Г. Г. Корпоративная социальная ответственность в условиях современной экономики / Г. Г. Бубнов, А. В. Семенов, К. С. Хачатурян // Транспортное дело России. – 2011. – № 6. – С. 106–108.
    30. Булгаков С. Н. Об экономическом идеале // Труды по социологии и теологии / С. Н. Булгаков. – М., 1999. – Т. 1. – С. 231–250.
    31. Ватлин А. А. Менеджмент корпоративной социальной ответственности как фактор устойчивого развития компании: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Ватлин. – Курск, 2015. – 194 л.
    32. Вебер М. Избранные произведения / М. Вебер. – М.: Прогресс, 1990. – 805 с.
    33. Веблен Т. Почему экономическая наука не является эволюционной дисциплиной? / Т. Веблен // Истоки: из опыта изучения экономики как структуры и процесса. – М., 2006. – С. 12–29.
    34. Ведин Н. В. Социальный капитал и хозяйственное развитие общества: интерактивны подход / Н. В. Ведин, Н. Ф. Газизуллин, Ф. Г. Газизуллин // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 1 (41). – С. 39–42.
    35. Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса / Л. П. Веревкин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2010. – № 1. – С. 37–48.
    36. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2005. – 284 с.
    37. Воронин В. П. Факторы устойчивого развития экономики предприятий / В. П. Воронин, А. А. Швец, И. А. Сафонов // Российское предпринимательство. – 2009. – № 10, вып. 1. – С. 4–9.
    38. Генкин Б. М. О теоретическом ядре экономических наук / Б. М. Генкин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2003. – № 3. – С. 5–13.
    39. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник / Б. М. Генкин. – М.: Норма, 1998. – X, 373 с.
    40. Генкин Б. М. Эффективность труда и качество жизни / Б. М. Генкин. – СПб.: СПбГИЭА, 1997. – 112 с.
    41. Глинкина С. П. Теневая экономика в современной России / С. П. Глинкина // Свободная мысль. – 1995. – № 3. – С. 26–43.
    42. Гончаров А. А. Сущность и понятие гражданского контроля // Гражданский контроль над органами власти / А. А. Гончаров. – М., 2010. – С. 9–16.
    43. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход / Э. Гриффин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 236 с.
    44. Гуияр Ф. Ж. Преобразование организации = Transforming The Organization: пер. с англ. / Ф. Ж. Гуияр, Д. Н. Келли. – М.: Дело, 2000. – 375 с.
    45. Данилов А. А. Факторы, влияющие на устойчивое развитие промышленных предприятий и пути его достижения / А. А. Данилов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 8 (1). – С. 157–160.
    46. Данилов-Данильян В. И. Устойчивое развитие – будущее Российской Федерации / В. И. Данилов-Данильян // Россия на пути к устойчивому развитию. – М., 1996. – С. 1–12.
    47. Дафт Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2000. – 829 с.
    48. Декларация Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию от 14 июня 1992 года [Электронный ресурс] // Конференция ООН. – URL: http://www.un.org/russian//documen/declarat/riodecl.htm (дата обращения: 14.03.2019).
    49. Доклад о социальных инвестициях в России: роль бизнеса в обществ. развитии / под общ. ред. Ю. Е. Благова, И. С. Соболева. – СПб.: АТМ Книга, 2014. – 144 с.
    50. Доклад о социальных инвестициях в России: роль бизнеса в обществ. развитии «Интеграция КСО в корпоративную стратегию» / под общ. ред. Ю. Е. Благова, С. Е. Литовченко, Е. А. Ивановой. – М.: Ассоциация менеджеров, 2008. – 90 с.
    51. Доронина О. Д. Стратегия ООН для устойчивого развития в условиях глобализации / О. Д. Доронина, О. Л. Кузнецов, Ю. А. Рахманин. – М.: РАЕН, 2005. – 248 с.
    52. Дроздов О. А. Человеческий капитал: есть ли пределы расширения трактовки? / О. А. Дроздов // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 1 (45). – С. 33–38.
    53. Ефимова О. В. Эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами как фактор устойчивого развития компании / О. В. Ефимова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2014. – № 3 (27). – С. 109–114.
    54. Заман А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / А. Заман. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 395 с.
    55. Зарецкий А. Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: учеб. пособие / А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. – 360 с.
    56. Зиннатуллина Э. Р. Основные факторы, определяющие устойчивое развитие компаний / Э. Р. Зиннатуллина // Инновационная наука. – 2015. – Т. 1, № 3. – С. 29–32.
    57. Исмагилов Р. Академик Валентин Коптюг и концепция устойчивого развития [Электронный ресурс] / Р. Исмагилов // Наука в Сибири. – 2006. – № 23/24. – С. 8. – URL: http://www- sbras.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=379&id=10 (дата обращения: 14.03.2019).
    58. Каримова С. А. Корпоративная социальная ответственность в России: затраты или инвестиции? / С. А. Каримова, Т. В. Крамин // Вектор науки ТГУ. Сер. Экономка и управление. – 2018. – №. 4. – С. 12–19 .
    59. Каримова С. А. Устойчивость финансовых результатов компании и параметры социальной ответственности: исследование зависимости / С. А. Каримова, С. В. Юдина // Финансовая экономика. – 2018. – № 6, ч. 10. – С. 1242–1246.
    60. Каримова С. А. О возникновении и развитии концепции социальной ответственности / С. А. Каримова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 1, № 7. – С. 25–31.
    61. Каримова С. А. Развитие социальной ответственности в современных условиях / С. А. Каримова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4, ч. 1 (69). – С. 384–388.
    62. Каримова С. А. К вопросу об определении и методике оценки уровня социальной ответственности компаний / С. А. Каримова, С. В. Юдина // Вектор науки ТГУ. Сер. Экономка и управление. – 2015. – № 3. – С. 19–23.
    63. Каримова С. А. Информационная открытость бизнеса в современных условиях / С. А. Каримова // Булатовские чтения. – Краснодар, 2018. – Т. 7. – С. 210–215 .
    64. Каримова С. А. Стратегические направления развития системы корпоративной социальной ответственности / С. А. Каримова // Ученые записки / АГНИ. – Альметьевск, 2018. – Т. 17. – С. 268–272.
    65. Каримова С. А. Определение стратегии устойчивого развития организации с применением матричных методов / С. А. Каримова // Современные тенденции в науке и образовании: XVIII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 129–133 (авт. 0,3 п.л.).
    66. Каримова С. А. К определению и анализу академических понятий корпоративной социальной ответственности / С. А. Каримова // Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 188–192 .
    67. Каримова С. А. Характеристика противоречий, возникающих в бизнесе / С. А. Каримова // Профессиональные коммуникации в научной среде – фактор обеспечения качества исследований: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 140–144.
    68. Каримова С. А. К вопросу об определении социального аудита для компаний / С. А. Каримова // Сессия ученых. – Альметьевск, 2016. – С. 150–153.
    69. Каримова С. А. Государственное регулирование КСО / С. А. Каримова // Новая наука: опыт, традиции, инновации: Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2016. – С. 152–154.
    70. Каримова С. А. Основные этапы социального аудита на предприятии / С. А. Каримова // Достижения современной науки: XIII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 331–335.
    71. Каримова С. А. Специфика разработки эффективного механизма в компании в направлении КСО (корпоративной социальной ответственности) / С. А. Каримова // Естественно гуманитарные исследования. – 2016. – № 12. – С. 6–8.
    72. Каримова С. А. Социальная ответственность компаний / С. А. Каримова // Научное творчество молодежи – шаг в будущее! – Краснодар, 2015. – С. 268–273.
    73. Каримова С. А. К вопросу об измерении отдельных показателей корпоративной социальной ответственности / С. А. Каримова // Модернизация современного общества: инновации, управление, совершенствование. – Саратов, 2015. – С. 121–123 .
    74. Каримова С. А. Основы и перспективы исследования социальной ответственности компаний / С. А. Каримова // Государственно-частное партнерство как фактор устойчивого развития экономики. – М., 2015. – С. 157–162.
    75. Каримова С. А. К вопросу об измерении корпоративной социальной ответственности предприятия / С. А. Каримова // Ученые записки / АГНИ. – Альметьевск, 2015. – Т. 14. – С. 149–152 .
    76. Каримова С. А. Принципы, лежащие в основе корпоративной социальной ответственности / С. А. Каримова // Рыночная трансформация здравоохранения: опыт, проблемы, перспективы. – Кисловодск, 2015. – С. 163–165.
    77. Каримова С. А. К вопросу о декларированности компаний в направлении корпоративной социальной ответственности / С. А. Каримова // Ученые записки / АГНИ. – Альметьевск, 2015. – Т. 14. – С. 152–155 .
    78. Каирская декларация и национальный механизм (сентябрь 1994) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.a-z.ru/women/texts/failr.htm#d2 (дата обращения: 14.03.2019).
    79. Канаева О. А. Социальная политика российских компаний 2.0: новая версия для устойчивого развития (часть 1) / О. А. Канаева // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 2 (50). – С. 132–137.
    80. Канаева О. А. Устойчивое развитие бизнес-организаций: концептуальные основы и практика реализации / О. А. Канаева // Устойчивое развитие: общество и экономика: материалы Междунар. симп. – СПб., 2015. – С. 347.
    81. Канаева О. А Социальные императивы устойчивого развития / О. А. Канаева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2018. – Вып. 1. – С. 26–58.
    82. Карпович Ю. В. Факторы устойчивого развития современного промышленного предприятия / Ю. В. Карпович // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-3. – С. 802–804.
    83. Касперович С. А. Система факторов устойчивого развития предприятий химической промышленности / С. А. Касперович, М. В. Рогова // Тр. БГТУ. Экономика и управление. – 2013. – № 7. – С. 214–218.
    84. Качалов Р.М., Слепцова Ю.А. Анализ риска в деятельности предприятия с позиции системной экономической теории Г.Б. Клейнера. Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 7. № 8. С. 66-70.
    85. Колбасенко О. Е. Корпоративная социальная ответственность как фактор развития социального капитала организации / О. Е. Колбасенко // Наука и общество. – 2015. – № 4. – С. 61–66.
    86. Коробов В. Б. Сравнительный анализ методов определения весовых коэффициентов «влияющих факторов» / В. Б. Коробов // Социология: методология, методы, математическое моделирование. – 2005. – № 20. – С. 54–73.
    87. Корпоративная социальная ответственность: учебник / под ред. Э. М. Короткова. – М.: Юрайт, 2013. – 445 с.
    88. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / под общ. ред. И. Ю. Беляевой, М. А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008. – 504 с.
    89. Крамин М. В. Удовлетворение интересов стейкхолдеров как стратегический аспект корпоративного управления / М. В. Крамин, Т. В. Крамин. // Актуальные проблемы экономики и права. – 2011. – № 4 (20). – С. 164–171.
    90. Кузнецов О. Л. Система «природа – общество – человек»: устойчивое развитие / О. Л. Кузнецов, П. Г. Кузнецов, Б. Е. Большаков. – М.: Ноосфера, 2002. – 392 с.
    91. Липсет С. М. Экономические показатели страны и тип политического режима / С. М. Липсет, К. Р. Сен, Д. Ч. Торрес // Международный журнал социальных наук. – 1993. – № 3. – С. 15–19.
    92. Марфенин Н. Н. Концепция «устойчивого развития» в развитии / Н. Н. Марфенин // Россия в окружающем мире: 2002: аналит. ежегодник. – М., 2002. – С. 126–176.
    93. Матвеенко А. Я. Обеспечение устойчивости промышленного предприятия на основе системы корпоративной социальной ответственности: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А. И. Матвеенко. – М., 2010. – 179 л.
    94. Минцберг Г. Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел; [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского]. – СПб. [и др.]: Питер, 2001. – 331 с.
    95. Мореева Е. В. Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития отечественной экономики: дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / Е. В. Мореева. – М., 2008. – 159 л.
    96. Мячин Ю. В. Основы методологии устойчивости предпринимательских структур / Ю. В. Мячин // Омский научный вестник. – 2012. – № 4. – С. 56–60.
    97. Наше общее будущее: доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР): пер. с англ. / под ред. С. А. Евтеева, Р. А. Перелета. – М.: Прогресс, 1989. – 372 c.
    98. Нeгуманова Л. Р. Анализ российской практики в области корпоративной социальной ответственности / Л. Р. Негуманова // Вопросы экономики и права. – 2015. – № 83. – С. 144–147.
    99. Остроухова В. А. Влияние стратегии корпоративной социальной ответственности на деятельность зарубежных и российских компаний в современных условиях: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / В. А. Остроухова. – М., 2012. – 26 с.
    100. Пасс К. Словарь по экономике / К. Пасс, Б. Лоуз, Л. Дэвис; пер. с англ. под ред. П. А. Ватника. – СПб.: Экон. школа, 1998. – 750 с.
    101. Пахомова Н. В. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: опыт ЕС, специфика Германии / Н. В. Пахомова, К. К. Рихтер // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2013. – Вып. 2. – С. 30–48.
    102. Пахомова Н. В. Социально-экологическая ответственность и конкурентоспособность бизнеса: возможен ли синергетический эффект? / Н. В. Пахомова, Г. Б. Малышков // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2. – С. 310–318.
    103. Петти У. Экономические и статистические работы / У. Петти. – М.: Соцэкгиз, 1940. – XXVIII, 324 с.
    104. Платон. Пир // Сочинения / Платон. – М., 1993. – Т. 2. – С. 81–134.
    105. Портер М. Э. Конкуренция: пер. с англ. / М. Э. Портер. – М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
    106. Портер М. Э. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: пер. с англ. / М. Э. Портер; под ред. и с предисл. В. Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 896 c.
    107. Программа ООН по окружающей среде (UNEP) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unepcom.ru/unep (дата обращения: 14.03.2019).
    108. Пуанкаре А. О науке / А. Пуанкаре. – М.: Наука, 1990. – 736 с.
    109. Пузаченко Ю. В. Наука и концепция устойчивого развития [Электронный ресурс] / Ю. В. Пузаченко // Ландшафтное планирование. Общие основания. Методология. Технология: тр. Междунар. школы-конференции, 2006. – С. 4–77. – URL: http://www.landscape.edu.ru/files/sbornikLP/Puzachenko.pdf (дата обращения: 14.03.2019).
    110. Растова Ю.И. Институциональные ловушки корпоративных отношений в современных условиях. Экономика и предпринимательство. 2017. № 6 (83). С. 767-770.
    111. Растова Ю.И. Оценка эффективности организации процессов управления рисками. Управленческие науки в современном мире. 2018. Т. 1. № 1. С. 454-459.
    112. Растова Ю.И., Растов М.А. Стратегическое управление современной организацией: эффект синергии концепций. Управленческие науки. 2018. Т. 8. № 3. С. 20-31.
    113. Родионов А. С. Пять ключевых факторов экономической безопасности устойчивого развития компании / А. С. Родионов // Actualscience. – 2016. – Т. 2, № 7. – С. 86–88.
    114. Розенберг Г. С. Крутые ступени перехода к устойчивому развитию / Г. С. Розенберг, Д. Б. Гелашвили, Г. П. Краснощеков // Вестн. РАН. – 1996. – Т. 66, № 5. – С. 436–440.
    115. Розенберг Г. С. Мифы и реальность «устойчивого развития» / Г. С. Розенберг, С. А. Черникова, Г. П. Краснощеков // Проблемы прогнозирования. – 2000. – № 2. – С. 130–154.
    116. Рязанов В. Т. Неустойчивый экономический рост как «новая нормальность»? / В. Т. Рязанов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2013. – Вып. 4. – С. 3–34.
    117. Самсонов А. Устойчивое развитие как научная задача [Электронный ресурс] / А. Самсонов // Экология и жизнь. – 2007. – № 6. – С. 3–6. – URL: http://www.ecolife.ru/articles/samsonov_al_1.htm (дата обращения: 14.03.2019).
    118. Самуэльсон П. А. Экономика: пер. с англ.: учеб. пособие / П. А. Самуэльсон, В. Д. Нордхаус; под ред. Л. С. Тарасевича, А. И. Леусского. – М.: Бином: КноРус, 1997. – 799 с.
    119. Самуэльсон П. А. Экономика: вводный курс / П. А. Самуэльсон, В. Д. Нордхаус. – М.: Прогресс, 1964. – 843 с.
    120. Светлакова О. А. Факторы устойчивого развития предприятий в современных условиях / О. А. Светлакова // Научный обозреватель. – 2016. – № 12 (72). – С. 23–24.
    121. Синк Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Д. С. Синк. – М.: Прогресс, 1989. – 521 с.
    122. Смирнов Д. Б. Основные факторы, влияющие на устойчивое развитие предприятий нефтяного комплекса / Д. Б. Смирнов // Вестник ИЭАУ. – 2015. – № 10. – С. 10–20.
    123. Смит А. Теория нравственных чувств: или Опыт исследования о законах, управляющих суждениями, естественно составляемыми нами, сначала о поступках прочих людей, а затем о наших собственных / А. Смит. – СПб., 1868 (Тип. И. И. Глазунова). – 516, IV с.
    124. Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний / Ю. Е. Благов, В. И. Кабалина, А. А. Петрова-Савченко, И. С. Соболев // Российский журнал менеджмента. – 2015. – Т. 13, № 2. – С. 67–98.
    125. Социальный капитал как фактор роста конкурентноспособности экономических систем / Р. А. Григорьев, А. Р. Климанова, М. В. Крамин, Т. В. Крамин // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер. Экономика и управление. – 2015. – № 4. – С. 29–34.
    126. Спиноза Б. Сочинения: в 2 т. / Б. Спиноза. – СПб.: Наука, 1999. – Т. 1. – 489 с.; Т. 2. – 630 с.
    127. Степанов К. А. Социальная ответственность – конкурентное преимущество или издержки бизнеса? К вопросу об интеграции экономики и социальной политики / К. А. Степанов // Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса: материалы конф. – М., 2013. – С. 14–43.
    128. Стратегия и проблемы устойчивого развития России в XXI веке / под ред. А. Г. Гранберга, В. И. Данилова-Данильяна. – М.: Экономика, 2002. – 414 с.
    129. Татаринов Ю. Б. Проблемы оценки результатов научной деятельности / Ю. Б. Татаринов // Социальная динамика современной науки / под ред. В. Ж. Келле [и др.]. – М., 1995. – С. 71–105.
    130. Теория фирмы / под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экон. школа, 1995. – 534 с.
    131. Тихонович Л. КСО: корпоративная социальная обязанность? [Электронный ресурс] / Л. Тихонович // Филантроп: электрон. журн. о благотворительности. 2015. – URL: http://philanthropy.ru/analysis/2010/03/09/1330/ (дата обращения: 12.10.2018).
    132. Толкишевская Т. М. Актуальные проблемы становления социальной ответственности бизнеса в России [Электронный ресурс] / Т. М. Толкишевская, А. В. Быкова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2013. – № 12. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2013/12/3383 (дата обращения: 14.03.2019).
    133. Третьяк О. А. Корпоративная социальная ответственность российских компаний [Электронный ресурс] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2015. – № 2. – URL: https://www.marketing.spb.ru/mr/business/Corporate_Governance.htm (дата обращения: 05.10.2017).
    134. Тульчинский Г. Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения / Г. Л. Тульчинский. – М.: Вершина, 2006. – 384 с.
    135. Урсул А. Д. Обеспечение национальной безопасности через приоритеты устойчивого развития / А. Д. Урсул // NB: Национальная безопасность. – 2013. – № 1. – С.1–61.
    136. Усманова Т. Х. Инновационный менеджмент как инструмент развития человеческого капитала и повышения качества жизни / Т. Х. Усманова // МИР (Модернизация. Инновация. Развитие). – 2016. – Т. 7, № 3. – С. 98–106.
    137. Устойчивый бизнес: экспертный деловой журнал в области корпоративной социально ответственности и устойчивого развития [Электронный ресурс] // Каталог нефинансовой отчетности. – URL: http://www.csrjournal.com/liveexperience/socreports/ (дата обращения: 14.03.2019).
    138. Формирование концептуальных основ корпоративной социальной ответственности. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 312 с.
    139. Харрисон Л. Евреи, конфуцианцы и протестанты. Культурный капитал и конец мультикультурализма / Л. Харрисон. – М.: Мысль, 2014. – 285 с.
    140. Хомякова Н. Н. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса и механизмы ее реализации: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.05 / Н. Н. Хомякова. – Орел, 2014. – 143 л.
    141. Центр гуманитарных технологий: информационно-аналитический портал [Электронный ресурс]. – URL: http://gtmarket.ru/news/ (дата обращения: 14.03.2019).
    142. Чистов Р. С. Философско-критический анализ основных концепций корпоративной социальной ответственности / Р.C. Чистов // Вестн. Краснояр. гос. аграр. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 198–203.
    143. Экология и политика / К. Я. Кондратьев, В. И. Данилов-Данильян, В. К. Донченко, К. С. Лосев. – СПб.: РАН, 1993. – 286 с.
    144. Яровой Д.О., Растова Ю.И. Корпоративное управление: актуальные исследовательские программы. Экономика и предпринимательство. 2017. № 7 (84). С. 495-499.
    145. Bowen H. Social responsibility of the businessman / H. Bowen. – New York: Harper and Row, 1953. – 276 p.
    146. Саrоll А. Сorрorate Social Resрonsibility: Evolution of Definitional Construct / А. Саrоll // Вusiness and Society. – 1999. – Vol. 38, Issue 3. – Р. 268–295.
    147. Davis K. Can business afford to ignore social responsibilities? / K. Davis // California Management Review. – 1960. – Vol. 2, Issue 3. – Р. 70–76.
    148. Drucker P. F. The Future of Industrial Man, a Conservative Approach / P. F. Drucker. – New York: The John Day Co, 1942. – 298 p.
    149. Epstein E. The Corporate Social Policy Process: Beyond Business Ethics, Corporate Social Responsibility and Corporate Social responsiveness / Е. Epstein // California Management Review. – 1987. – Vol. 24, Issue 3. – P. 53–63.
    150. Frederick W. C. The growing concern over business responsibility / W. C. Frederick // California Management Review. – 1960. – Vol. 2, Issue 4. – Р. 54–61.
    151. Genkin В. М. Beduerfnistheorie des Menschen des Grundlage der Motivation der Arbeitsproduktivitat / В. М. Genkin // Technische Fachhochschule Wildau. – Wissenschaftliche Beitrage, 2004.
    152. Gibson K. The Moral Basis of Stakholder Theory / K. Gibson // Journal of Business Ethics. – 2000. – Vol. 26. – P. 245–257.
    153. Jones Th. Convergent Stakeholder Theory / Th. Jones, A. Wicks // Academy of Management Review. – 1999. – Vol. 24, Issue 2. – P. 206–221.
    154. Levitt T. The dangers of social responsibility / T. Levitt // Harvard Business Review. – 1958. – Vol. 36, Issue 5. – Р. 41–50.
    155. Marrewijk Van M. Concepts and Definitions of CSR and Corporate Sustainability: between Agency and Communion / M. Van Marrewijk // Journal of Business Ethics. – 2003. – Vol. 44, Issue 2/3. – P. 95–105.
    156. Maslow A. H. A Theory of Human Motivation / А. Н. Maslow // Psychological Review. – 1943. – Vol. 50, Issue 4. – Р. 370–396.
    157. Porter M. E. Strategy & Society: The Link between Competitive Advantage and Corporate Social Responsibility [Electronic resource] / M. E. Porter, M. R. Kramer // Harvard Business Review. – 2006. – Vol. 84. – Р. 78–92. – URL: http://classes.uleth.ca/200803/mgt3031d/Porter%20&%20Kramer%20HBR.pdf (date of the application: 14.03.2019).
    158. Post J. E. Redefining the Corporation: Stakeholder Management and Organizational Wealth / J. E. Post, L. E. Preston, S. Sachs. – Stanford, 2002. – XIV, 320 p.
    159. Samuelson P. Economics / Р. Samuelson, W. Nordhaus. – N. Y.: MacGraw-Hill, 1989. – 744 р.
    160. Yudina S. V. On the origin and development of the social responsibility concept / S. V. Yudina, S. A. Karimova // Espacios. – 2017. – Vol. 38, № 33. – Р. 33–45.
    161. Taylor F. Shareholder value, stakeholder management, and social issues / F. Taylor // Strategic management journal. – 1901. – Vol. 22, Issue 2. – Р. 125–139.

    Страница обновлена: 22.09.2021 в 23:21:59