Применение интернет-технологий поискового маркетинга в деятельности организаций

Лужнова Н.В., Казиев О.А.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 10, Номер 2 (Апрель-июнь 2020)

Цитировать:
Лужнова Н.В., Казиев О.А. Применение интернет-технологий поискового маркетинга в деятельности организаций // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 1049-1058. – doi: 10.18334/vinec.10.2.100897.

Аннотация:
В статье рассмотрены современные аспекты применения интернет-технологий поискового маркетинга в практической деятельности организаций. Представлены особенности использования контекстной рекламы, таргетированной рекламы и поисковой оптимизации в целях развития поискового маркетинга в организации. Представлены рекомендации по внутренней и внешней поисковой оптимизации. Выявлены задачи и преимущества таргетированной рекламы

Ключевые слова: поисковый маркетинг, контекстная реклама, таргетированная реклама, поисковая оптимизация

JEL-классификация: L86, M31, M37



- . , .

-, . [3, . 69-74; 4, . 25-34; 9, . 207-214] (Demicheva, 2017; Zemlyanskaya, 2019; Petrukhina, 2019), [16, . 20-213; 19, . 297-299] (Fiterov, 2019; Shaykhetdinova, 2019). .., , [13, c. 40; 10, . 40; 2, . 6] (Plotnikov, 2017; Akhmetshin, 2019), [12, c. 65-72; 11, . 36; 7, .41; 6, .42] (Plotnikov, 2019; Plotnikov, 2017; Kuznetsov, 2019; Kuznetsov, 2019).

- . - .

: , . . -.

- , , -. - [1] (Alekseev, 2014). . - - [18] (Khenson, 2001). . , . Google , , , . Google 694 000 [21], , 1- 4- , 250 [14].

(SEO, Search Engine Optimization) -, (SEM, Search Engine Marketing). , . , () , .

- . 1 -, - . . [17] (Kholmogorov, 2013).

1. -

: [17] (Kholmogorov, 2013).

. , , , .. - , [5] (Zemskova, 2014).

, , ; -. -, .

, , . , , , , . , , , . , , , .

, . , - , ( , , , ) [15] (Filippov, 2012).

, , . - , , ( , , , ). , . - , - [22] (Sobek, Markus, 2002).

: , .

, . , ( ) : . (, , , , , ) . : , , , , , . , .

, , , . . , . . , , , . , ( ) .

( ) , , , . , .

, :

1) ;

2) ;

3) (// , , , , , );

4) , [8] (Luzhnova, 2017).

-. - , , , .. . , . . , [20] (Yakimenko, 2011).

, . : , , - , , , . - , , , . , .

(, ) ( , , ). , .


Источники:

1. Алексеев И.В. Интернет-технологии как фактор развития маркетинговой деятельности инновационных предприятий // Транспортное дело России. – 2014. – № 2. – c. 105-106.
2. Ахметшин Э.М. Кластеризация поисковых запросов Google Adwords для составления семантического ядра // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 1. – c. 6.
3. Демичева А.А. Улучшение ключевых показателей эффективности маркетинга с помощью поисковой оптимизации сайта интернет-магазина. / А.А. Демичева // Математика и междисциплинарные исследования – 2017: материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. - М.:, 2017. – 69-74 c.
4. Землянская Н.Б. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – c. 25-34.
5. Земскова А.В. Моделирование поведения потребителей услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2014. – № 3. – c. 183-191.
6. Кузнецов П.А. Оценка влияния социальных доменов в результатах поисковой выдачи на стоимость контекстной рекламы // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 1. – c. 42.
7. Кузнецов П.А. Оценка влияния социальных доменов в результатах поисковой выдачи на стоимость контекстной рекламы // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 1. – c. 41.
8. Лужнова Н.В. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети интернет // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 2. – c. 19-22.
9. Петрухина Е.В. Поисковая оптимизация сайта как метод интернет-маркетинга: проблемы и перспективы // Современная экономика: проблемы и решения. – 2019. – № 12. – c. 207-214.
10. Плотников А.В. Анализ потребительских запросов в поисковой системе Яндекс // Московский экономический журнал. – 2017. – № 4. – c. 41.
11. Плотников А.В. Анализ стоимости контекстной рекламы по запросам интернет-пользователей при потребительском поиске // Московский экономический журнал. – 2017. – № 4. – c. 36.
12. Плотников А.В. Интернет-маркетинг и анализ данных поисковых запросов на основе алгоритмов машинного обучения в цифровой экономике // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2. – c. 65.
13. Плотников А.В. Классификация запросов пользователей в поисковом маркетинге // Московский экономический журнал. – 2017. – № 4. – c. 40.
14. Превосходство Google – триллионы поисковых запросов в год. [Электронный ресурс]. URL: https://pr-cy.ru/news/p/5540 (дата обращения: 26.03.2020).
15. Филиппов В.М. Анализ web-сайтов как инструмент продвижения электронного бизнеса // Наука – промышленности и сервису. – 2012. – № 7. – c. 402-405.
16. Фитеров Д.А. Поисковый маркетинг в мобильном мире: как адаптировать сайт к новым условиям и найти точки роста // Реклама: теория и практика. – 2019. – № 3. – c. 202-213.
17. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 260 c.
18. Хэнсон У. Internet-маркетинг. / учеб. пособие. - Москва: ЮНИТИ, 2001. – 527 c.
19. Шайхетдинова А.Р. Исследование методов поискового маркетинга в мобильной выдаче. / Альманах научных работ молодых ученых университета ИТМО: сборник XLVIII научной и учебно-методической конференции Университета ИТМО. - Санкт-Петербург, 2019. – 297-299 c.
20. Якименко А.Н. Особенности оптимизации сайтов для социальных сетей и продвижение сайтов в них // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – № 2. – c. 28-31.
21. HubSpot. Introduction to search engine optimization: Getting started with SEO to achieve business goals. 2012
22. Sobek, Markus. A Survey of Google's PageRank. [Электронный ресурс]. URL: http://pr.efactory.de/ (дата обращения: 26.03.2020).
23. [Электронный ресурс].

Страница обновлена: 03.06.2020 в 19:39:08