ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 13, Номер 2 (Февраль 2019)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мкртумова А.А.

 Теоретические основы ресурсного подхода для формирования конкурентного преимущества страны*

211-218

Шебеко Д.К.

 Модели ограниченной рациональности и их роль в трансформации белорусской экономики*

219-230

Притворова Т.П., Гелашвили Н.Н., Жуманова Б.К.

 Социальное предпринимательство в Республике Казахстан: проблемы и перспективы развития*

231-238

Тугускина Г.Н.

 Региональные особенности инновационного потенциала*

239-248

Журавлев Д.М.

 Организационно-экономический механизм управления устойчивым развитием региона*

249-260

Трофимова Т.В., Ломовцева А.В.

 Цифровые технологии в обеспечении деятельности органов государственной власти*

261-270

Минеева В.М.

 Система государственной поддержки предпринимательства в условиях цифровой экономики*

271-278

Лунев В.В., Лунева Т.А., Рахинский Д.В.

 Ориентиры развития современного университета*

279-290

Пуляева В.Н., Крюкова Н.А.

 Академическая мотивация: взгляд преподавателей*

291-302

Русова В.С.

 Экономка должна быть экономной или здравоохранение по технологии «ЛИН»*

303-310

Тюмина Д.С.

 Бизнес-модель бережливых инноваций как инструмент повышения инновационной активности российских предприятий*

311-318

Мельникова Л.Н.

 Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития*

319-328

Зорин А.С., Зорина Н.А., Сафрыгин П.А.

 Креативный подход к стратегии управления предпринимательским трудом на предприятиях пищевой промышленности*

329-340

Вэй В.Ю., Горшкова Я.С.

 Инновационная активность персонала как основа реализации эффективного менеджмента высокотехнологичных предприятий*

341-356

Аренков И.А., Шагиева Я.М.

 Омниканальность в управлении покупательским опытом*

357-370

Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мусатов Б.В.

Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей*

371-388

Берёзкин Ю.М.

 Ранний Маркс и современный «финтех»*

389-406

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 13, Number 2 (February 2019)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Mkrtumova A.A.

 The theoretical basis of the resource approach in the conditions of innovative environment*

211-218

Shebeko D.K.

 Models of bounded rationality and their role in the transformation of the Belarusian economy*

219-230

Pritvorova T.P., Gelashvili N.N., Zhumanova B.K.

 Social entrepreneurship in the Republic of Kazakhstan: problems and prospects*

231-238

Tuguskina G.N.

 Regional features of innovative potential*

239-248