Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей
Муртузалиева Т.В.1, Сидорчук Р.Р.1, Скоробогатых И.И.1, Мусатов Б.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва
| Загрузок: 5 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 2 (Февраль 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37099949
Цитирований: 8 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В статье рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках внешнего гранта «Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Децентрализация управления требует внедрения эффективных и прозрачных механизмов маркетинг-менеджмента. Инновационные способы сбора и анализа данных постепенно вытесняют устоявшиеся механизмы управления и благодаря «большим данным» стал возможен мониторинг поведенческих моделей, а именно показателей воспринимаемого пассажирами качества транспортной услуги, отдельно по каждой точке контактов (покупка билетов, навигация, расписание, подвижной состав, пересадка на другие виды транспорта и т.д.) для метро, МЦК и ЖТ во внутригородском сообщении. Авторами разработаны методические рекомендации по управлению системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей транспортных услуг и использования «больших данных» крупными транспортными системами.
Ключевые слова: внутренний контроль, качество транспортного обслуживания, система непрерывного контроля (СНК), уровни управления СНК, контрольные функции и процедуры, эффективное управление бизнес-процессами, исполнение контрольных процедур, нормативы качества транспортного обслуживания, дифференциаторы нормативов
JEL-классификация: M11, L91, M21
Источники:
2. Горелова Т.П., Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Завьялова Н.Б., Ликсутов М.С. Анализ российских подходов к оценке качества транспортного обслуживания наземным городским общественным транспортом (маркетинговый аспект) // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – № 1. – С. 24-66.
3. Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Лопатинская И.В., Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 36-50.
4. Розанова Т.П. Муртузалиева Т.В., Вареник В.В. Методическое обеспечение реализации регионального маркетинга на мезоуровне // Плехановский научный бюллетень. – 2012. – № 2(2). – С. 005-011.
5. Сагинова О.В., Спирин И.В., Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р. Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – № 2(26). – С. 28-37. – doi: 10.18184/2079-4665.2016.7.2.28.37 .
Сидорчук Р.Р., Ефимова Д.М., Лопатинская И.В., Кадерова В.А., Гринева О.О. Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта. Российские инициативные разработки (Инициатива. Предприимчивость. Смекалка). - Saint-Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd, 2017. – 43-44 с.
7. Musatova Z., Mkhitarian S., Nevostruev P., Sidorchuk R., Komleva N. Smart-technologies in public transport and their perception by the youth audience // Indian Journal of Science and Technology. – 2016. – № 42. – С. 104278. – doi: 10.17485/ijst/2016/v9i42/104278.
8. Sidorchuk R., Skorobogatykh I. Marketing evaluation of public transport quality attributes: review of two waves of research // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – № 3 S3. – С. 275-282. – doi: 10.5901/mjss.2015.v6n3s3p275.
Страница обновлена: 31.03.2023 в 10:33:43