Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития
Мельникова Л.Н.1
1 Санкт-Петербургский Государственный экономический Университет, Россия, Санкт-Петербург
Скачать PDF | Загрузок: 42 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 2 (Февраль 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37099945
Цитирований: 1 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Анализ современной классической литературы позволяет сделать вывод о родственных концепциях, связанных с концепцией «Создания Общих Ценностей». Автором проанализирована критика, но основе которой сформулированы достоинства и недостатки концепции «Создание Общей Ценностей» (СОЦ). Теоретическую и информационную основу составили статьи и монографии зарубежных авторов, так как отечественными авторами данная проблеметика не изучалась. Статья может быть актуальна как для научного мира, так и для деятелей сферы политки, бизнеса и консалтинга, представляя собой упорядоченную информацию на основе анализа и сравнения родственных концепций в рамках устойчивого развития.
Ключевые слова: кластер, социальные инновации, корпоративная социальная ответственность, создание общей ценности, СОЦ
JEL-классификация: O30, O10, O35
Источники:
Янушка М., Куркин О., Миллер А. Коммуникационная среда для малых и средних предприятий. Бизнес трансформация через инновации и управления знаниями. - Стамбул, Турция: Ассоциация Международного бизнеса, информации и управления (IBIMA), 2010. – 217-226 с.
Кругман П.Р. География и торговля. , 1991.
4. Куах А.Т. Теория и практика кластера: преимущества для малого бизнеса, размещение в оживленном кластере // Журнал исследований в области маркетинга и предпринимательства. – 2002. – № 4(3). – С. 206-228.
5. Портер М.Е. The competitive advantage of notions // Harvard Business Review. – 1990. – № 68(2). – С. 73-93.
Лондон Т. Бизнес-модель R & D в новом рынке / Институт Уильяма Дэвидсона // Рабочий документ.-2007
Рифкин Дж. Biosphere Politics: A New Consciousness for a New Century. - N.Y.: Crown Publishing Group[en], 1991. – 388 с.
8. Портер М.Е. Расположение, конкуренция и экономическое развитие: местные кластеры в глобальной экономике // Экономическое развитие ежеквартально. – 2000. – № 14(1). – С. 15-34.
9. Прахалад C.K. The blinders of dominant logic // Долгосрочное планирование. – 2004. – № 37(2). – С. 171-179.
Портер М.Е. Конкурентное преимущество Наций: создание и поддержание высокой производительности. , 2011.
11. Кран А., Палаццо Г., Спенс Л.Д., Маттен Д. Оспаривая значения «создание общей стоимости» // Калифорнийский обзор менеджмента. – 2014. – № 56(2). – С. 130-153.
Боуэн Х.Р., Джонсон Е.Ф. Социальная ответственность предпринимателя. , 1953.
13. Мили С. Стэйкхолдеры: оспаривается по существу или просто путают? // Журнал деловой этики. – 2012. – № 108. – С. 285-298.
Эдуард Ф.П. Стратегическое управление: стейкхолдеры. - Бостон: Питман, 1984. – 46 с.
15. Харт С.Л. Инновации, творческое разрушения и устойчивое развитие // Исследования технологий управления. – 2005. – № 48(5). – С. 21-27.
Эпштейн М. Дж., Ютас K. Измерение и улучшение социальных последствий. / руководство для некоммерческих организаций, компаний и инвесторов., 2014.
Страница обновлена: 14.07.2025 в 10:55:33
Download PDF | Downloads: 42 | Citations: 1
Development of «Share Value Creation» concept and its implementation in different industries in framework of sustainable development
Melnikova L.N.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 13, Number 2 (February 2019)
Abstract:
The analysis of modern and classical literature allows to make conclusion about the relative concepts, which are related with «Share Value Creation» concept. Also author has analyzed the critics which was the base for finding advantages and disadvantages. Theoretical base was constructed by foreign authors, because the local authors did not study it deeply. The article may be actual as for scientific world, as for politicians, business, and consulting, demonstrating the clear information based on the analysis of relative concepts in the framework of sustainable development.
Keywords: corporate social responsibility, cluster, social innovations, share value creation, SVC
JEL-classification: O30, O10, O35

Россия, Санкт-Петербург