ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 12, Номер 3 (Март 2018)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Захарова И.А.

 Стратегические ошибки при создании новых рынков: анализ мировой практики*

245-260

Кауфман Н.Ю.

 Трансформация управления знаниями в условиях развития цифровой экономики*

261-270

Волков А.Д., Козырева Г.Б.

 Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы*

271-284

Гамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И.

 Развитие электронного обучения как новой модели образовательной среды*

285-304

Шацкая И.В.

 Особенности модели дуального обучения в России*

305-314

Ахметшин А.А.

 Понятие жизнеспособности учреждений дополнительного профессионального образования: обзор и определение*

315-328

Романова А.И.

 Проектирование образовательных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства*

329-340

Завьялова Н.Б., Скворцова А.Г.

  Формирование конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний*

341-352

Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С.

 Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа*

353-366

Мясников М.Р.

 Концептуальная модель оценки стоимости сложных заказных программных продуктов*

367-384

Хвецкович Н.А., Соколянский В.В.

 Сравнительный анализ методов оценки интеллектуального капитала на примере корпорации Lockheed Martin*

385-396

Клименкова Т.А., Щедрина И.В.

 Эффективное использование существующих моделей и подходов в управлении процессом командообразования*

397-410

Понкратова Л.А., Тракова Е.В.

 Миграционная политика в КНР и ее роль в формировании человеческого капитала*

411-427

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 12, Number 3 (March 2018)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Zakharova I.A.

 Strategic mistakes while creating new markets: analysis of world practice*

245-260