ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 6 (Июнь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Кравцова Е.Н., Воронин В.П.

  Инновационная деятельность предприятия*

3-8

Миронова В.С.

  Создание организационых структур инновационного предпринимательства*

9-13

Моисеенко Н.В., Куприна А.В.

  Управление инновациями в организации*

14-19

Мартынов Л.М.

  Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью*

20-22

Меркулина И.А., Никитин А.П.

  Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм*

23-28

Дзюба М.В.

  Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли*

29-32

Шаипова С.А.

  Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом*

33-38

Наклонов Д.Н.

  Инновационное развитие государства в условиях глобализации*

40-46

Клеева Л.П.

  Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание*

47-51

Одинцов К.А.

  Особые экономические зоны в инновационной системе региона*

52-60

Черников В.В.

  Проблемы инновационного развития Воронежской области*

61-64

Гусарова М.С.

  Терминологический хаос: кадровая политика и стратегия управления персоналом*

65-79

Романова Л.В.

  Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии роста*

80-85

Заходякин И.В.

  Идеи нематериального поощрения сотрудников*

86-90

Елисеева А.В.

  Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур*

91-96

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 6 (June 2008)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kravtsova E.N., Voronin V.P.

  Innovatsionnaya deyatelnost predpriyatiya*

3-8