ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 7 (Июль 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Савченков А.Б.

  Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике*

3-10

Бережнов Г.В.

  Конкурентное мышление*

11-21

Ротов А.С.

  Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность*

22-32

Исаев Р.А.

  Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда*

33-39

Моисеенко Н.В., Куприна А.В.

  Программирование мозговых процессов*

40-46

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.

  Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности*

47-53

Чекмарев О.П.

  Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости*

54-59

Миллер М.А.

  Влияние уровня здоровья населения на увеличение человеческого капитала*

60-64

Суркова С.А., Шушарина В.В.

  Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний*

65-70

Марченкова Л.М.

  Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга*

71-75

Дедов С.В., Гордиенко Н.С.

  Мотивационный аспект инновационной экономической системы хозяйствования*

76-80

Гнилитская Е.В.

  Инновации и интеллектуальный капитал в современной экономике: теоретические подходы*

81-89

Заходякин И.В., Абрамов Е.Г.

  Новые формы бизнес-образования*

90-92

Елисеева А.В.

  Термин "Бизнес-образование"*

93-96

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 7 (July 2008)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue