Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций

Каращук О.С.1, Чибирев А.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 1 (Январь-Март 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – С. 31-40. – doi: 10.18334/tezh.2.1.464.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24245013
Цитирований: 19 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В работе рассмотрен опыт формирования системы товародвижения успешной торговой организации, реализующей специализированный ассортимент товаров, которая за 11 лет работы на рынке построила современную сетевую структуру бизнеса. Данная организация начинала свою деятельность с розничной торговли товарами и сопутствующего сервисного обслуживания в нескольких торговых точках, а в настоящее время она также осуществляет оптово-распределительную деятельность по обеспечению товарами собственной и партнерской розничных сетей. На основе изучения опыта указанной организации выработаны рекомендации для небольших субъектов хозяйствования, которые позволят расширить их торговую деятельность на основе развития собственной системы товародвижения. Соответствующие изменения в деятельности организаций потребуют инвестиций, однако необходимые вложения средств вполне доступны при правильном распределении их общего объема по срокам инвестирования. В целом развитие собственной системы распределения небольших организаций торговли способно стать ключевым фактором успеха при построении и территориальном распространении сети их торговых точек.

Ключевые слова: инвестиции, торговля, малые и средние предприятия, торговая сеть, собственная система товародвижения

Страница обновлена: 05.09.2022 в 14:07:40