Конкурентоспособность инновационных промышленных предприятий
Гарбузова Е.Ю.1
1 Центральный научно-исследовательский институт судостроительной промышленности «Центр» (г. Москва)
Скачать PDF | Загрузок: 47 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 9 (Сентябрь 2015)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24314356
Цитирований: 8 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
В статье анализируется система факторов и показателей, характеризующих конкурентоспособность промышленного предприятия высокотехнологичной отрасли на различных уровнях управления. Для оценки конкурентоспособности предприятия, проводимой для групп заинтересованных субъектов, множество оценочных показателей может охватывать как одну группу показателей, принадлежащих к одному классификационному виду, так и совокупность показателей разнородных групп. Показано, что для России проблема сохранения конкурентных позиций в мире особенно остро стоит, так как утрачиваются факторы в современных условиях, которые обеспечивают в будущем рост конкурентоспособности.
Ключевые слова: конкурентоспособность, инновационные предприятия, факторы, показатели, конкурентный рынок
Страница обновлена: 21.09.2025 в 10:00:31
Download PDF | Downloads: 47 | Citations: 8
Competitiveness of innovative industrial companies
Garbuzova E.Y.Journal paper
Creative Economy
Volume 9, Number 9 (September, 2015)
Abstract:
The article analyzes the system of factors and indicators that characterize competitiveness of a high-tech industrial company at different management levels. For evaluation of a company’s competitiveness conducted for certain groups of subjects concerned, a lot of evaluation indicators can include both a single group of indicators belonging to the single classification type and the aggregate of indicators of various groups. It is shown that the problem of preserving competitive positions in the world is especially relevant for Russia as the factors that ensure future growth of competitiveness are being lost.
Keywords: competitiveness, factors, indicators, innovative companies, competitive market
