Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А.Скачать PDF | Загрузок: 4
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право
№ 4 (21), Декабрь 2013
Цитировать:
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – С. 3-11.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21094118
Аннотация:
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.
Ключевые слова: управление, маркетинговый анализ, энергоресурсы, топливно-энергетическая отрасль народного хозяйства
Источники:
2. Сколько осталось нефти на земле? – Режим доступа: http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=7
3. Что такое компримированный (сжатый) природный газ. – Режим доступа: http://www.gazprominfo.ru/articles/compressed-natural-gas/
4. Что такое сжиженный природный газ. – Режим доступа: http://www.gazprominfo.ru/articles/liquid-gas/
Страница обновлена: 27.01.2021 в 15:13:36