Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства

Мартынов Л.М., Анашин Ю.А.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 4 (21), Декабрь 2013

Цитировать:
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – С. 3-11.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21094118

Аннотация:
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.

Ключевые слова: управление, маркетинговый анализ, энергоресурсы, топливно-энергетическая отрасль народного хозяйства

Источники:

1. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Мировая экономика: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2003. – 224 с.
2. Сколько осталось нефти на земле? – Режим доступа: http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=7
3. Что такое компримированный (сжатый) природный газ. – Режим доступа: http://www.gazprominfo.ru/articles/compressed-natural-gas/
4. Что такое сжиженный природный газ. – Режим доступа: http://www.gazprominfo.ru/articles/liquid-gas/

Страница обновлена: 08.09.2020 в 15:13:49