Интернет-торговля как направление торговой политики компании

Заболотских Л.Ю.1
1 Санкт-Петербургский университет Петра Великого

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – С. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27337485
Цитирований: 14 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.

Ключевые слова: электронная коммерция, экономическая эффективность, интернет-торговля, торговая политика фирмы, рынок электронных компонентов

JEL-классификация: F13, F10, F19

Источники:

1. О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и Федеральный закон «О консолидированной финансовой отчетности». Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 111-ФЗ
2. Волостнов А. Российский рынок микроэлектроники сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.semiconrussia.org/en/sites/semiconrussia.org/ files/docs/Volostnov_presentation_2014.pdf
3. Интернет-торговля. Практический вебинар [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://payu.ru/novosti/webinar
4. Покровский И. Ситуация на рынке электронных компонентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.apkit.ru/committees/monitoring/documents/ 6_market_EC.pdf
5. Развитие регионального рынка электронной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://therunet.com/news
6. Российский рынок Интернет-торговли в 2013 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insales.ru/blog/2014/04/28/ecommerce-market-report-2013
7. Ситуация на рынке электронных компонентов торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apkit.ru/committees/monitoring/documents/6_market_EC.pdf
8. Е-COMMERS в России: итоги 2013. Тренды, цифры факты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akit.ru/e-commerce-russia-2013
9. Frost&Sullivan [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ww2.frost.com
10. Worldwide Retail Ecommerce Sales: e Marketer's Estimates and Forecast, 2013 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emarketer.com/Corporate/Coverage#/results/1259

Страница обновлена: 05.09.2023 в 06:40:32