Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии

Григорян М.А., Гурнович Т.Г.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 4, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2014)

Цитировать:
Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – С. 4-9. – doi: 10.18334/inec.4.4.296.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24187690

Аннотация:

В статье представлено маркетинговое исследование, которое наглядно показывает целесообразность проведение организацией брендирования - метода достижения компанией определенного конкурентного преимущества.

Ключевые слова: бренд, товар, брендирование, apple, google, IBM, продажа, фиаско

Источники:

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. —М.: Вершина, 2007. —480 с.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. —3-е изд., перераб. и доп. —М.: ИНФРА-М, 2009. —328 с.
3. Ефименко А.В. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. ― М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. ― 288 с.
4. Тамберг В. Психология успеха.

Страница обновлена: 21.06.2020 в 22:25:16