Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия
Скачать PDF | Загрузок: 21 | Цитирований: 15
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 6 (17), Декабрь 2012
Цитировать:
Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – С. 52-58.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18303673
Цитирований: 15 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В статье рассмотрена сущность термина «маркетинговые коммуникации», дано авторское определение стратегического управления маркетинговыми коммуникациями и концепции стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, предложена комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями, концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями
Источники:
2. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – 4-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. ‒ 544 с.
3. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. ‒ М.: ЭКСМО, 2008. – 432 с.
4. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. по¬собие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. ‒ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. ‒ 415 с.
Страница обновлена: 06.03.2023 в 08:58:59