Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия

Балабанова Л.В., Крутушкина О.В.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 6 (17), Декабрь 2012

Цитировать:
Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – С. 52-58.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18303673
Цитирований: 10 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье рассмотрена сущность термина «маркетинговые коммуникации», дано авторское определение стратегического управления маркетинговыми коммуникациями и концепции стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, предложена комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями, концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями

Источники:

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 4-е европейское издание. ‒ М.: «Вильямс», 2008. ‒ 1200 с.
2. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – 4-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. ‒ 544 с.
3. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. ‒ М.: ЭКСМО, 2008. – 432 с.
4. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. по¬собие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. ‒ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. ‒ 415 с.

Страница обновлена: 31.05.2020 в 19:36:03