ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Борщ Л.М., Жарова А.Р.

 Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики*

2141-2158

Алтунина В.В., Алтунина А.И.

 Роль образования в экономическом развитии страны*

2159-2168

Исаев Р.О.

 Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего*

2169-2178

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.

 Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона*

2179-2194

Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С.

 Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона*

2195-2206

Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А.

 Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики*

2207-2226

Глотина И.М.

 Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам*

2227-2236

Белецкий М.Д.

 Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях*

2237-2254

Денисов И.В., Петренко Е.С., Кошмаганбетова Ж.Б., Тогайбева Л.И.

 Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов*

2255-2264

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю.

 Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе*

2265-2278

Люй Ямэн, Василенко Н.В.

 Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды*

2279-2288

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А.

 Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом*

2289-2300

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений*

2301-2314

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 13, Number 11 (November 2019)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Borsch L.M., Zharova A.R.

 Methodology of human capital development from the perspective of digital economy*

2141-2158

Altunina V.V., Altunina A.I.

 The role of education in economic development of the country*

2159-2168

Isaev R.O.

 Sustainable development, science, innovation – three vectors of the regional economy of the future*

2169-2178

Kovylkin D.Yu., Trofimov O.V., Frolov V.G., Strelkova L.V., Makusheva Yu.A.

 Development of methods for determining the basic, leading and progressive sectors of industrial production in the region*

2179-2194