Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом
Шадрин В.Г.1, Коновалова О.В.2, Шемчук М.А.2
1 Кемеровский государственный университет»,, Россия, Кемерово
2 Кемеровский государственный университет, Россия, Кемерово
Скачать PDF | Загрузок: 21 | Цитирований: 11
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41471555
Цитирований: 11 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь «якоря» из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях. Статья будет интересна специалистам интересующимся креативными маркетинговыми коммуникациями на стыке психологи, социологи и экономики.
Ключевые слова: продажи, маркетинг, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, нейромаркетинг
JEL-классификация: M31, M37, M39
Источники:
Бердышев С.И. Продвижение и реклама: учет, налоги. - М.: Гросс-Медиа, 2014. – 234 с.
Дуглас В.П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. - М.: Издательская Группа Азбука-Аттикус, 2013. – 483 с.
Дурович Н.О. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. - М.: Феникс, 2016. – 363 с.
Душкина М.А. PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2013. – 323 с.
Иванова С.П. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 193 с.
Имшинецкая И.И. Продвижение без бюджета. Возможно ли это?. - М.: Феникс, 2015. – 15 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. – 290 с.
Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 211 с.
Рябых В.Л., Зебра Н.Н. Персональный бренд. Создание и продвижение. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 576 с.
Эяль Н. На крючке. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 241 с.
Страница обновлена: 03.12.2024 в 15:55:12