Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом
Шадрин В.Г.1
, Коновалова О.В.2
, Шемчук М.А.2![]()
1 Кемеровский государственный университет»,, Россия, Кемерово
2 Кемеровский государственный университет, Россия, Кемерово
Скачать PDF | Загрузок: 52 | Цитирований: 11
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41471555
Цитирований: 11 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь «якоря» из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях. Статья будет интересна специалистам интересующимся креативными маркетинговыми коммуникациями на стыке психологи, социологи и экономики.
Ключевые слова: продажи, маркетинг, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, нейромаркетинг
JEL-классификация: M31, M37, M39
Источники:
Бердышев С.И. Продвижение и реклама: учет, налоги. - М.: Гросс-Медиа, 2014. – 234 с.
Дуглас В.П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. - М.: Издательская Группа Азбука-Аттикус, 2013. – 483 с.
Дурович Н.О. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. - М.: Феникс, 2016. – 363 с.
Душкина М.А. PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2013. – 323 с.
Иванова С.П. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 193 с.
Имшинецкая И.И. Продвижение без бюджета. Возможно ли это?. - М.: Феникс, 2015. – 15 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. – 290 с.
Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 211 с.
Рябых В.Л., Зебра Н.Н. Персональный бренд. Создание и продвижение. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 576 с.
Эяль Н. На крючке. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 241 с.
Страница обновлена: 14.09.2025 в 16:08:41
Download PDF | Downloads: 52 | Citations: 11
The implementation of the unconscious acts in marketing communications of the consumer with the brand
Shadrin V.G., Konovalova O.V., Shemchuk M.A.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 13, Number 11 (November 2019)
Abstract:
Unconscious consumer's act and neuromarketing are the most promising research areas at the intersection of Economics and psychology today. The key tools of neuromarketing are rituals, based on the study of which you can create a channel of interaction with the consumer. The article presents and systematizes the characteristics of the ritual of the brand, the conditions of its creation and methods. The authors introduced a link of human psychology "anchors" with communication with a brand for the consumer. The indicators to assess the effectiveness of the implementation of the unconscious acts in marketing communications are proposed for the first time. The article will be of interest to specialists in creative marketing communications lying at the confluence of psychologists, sociologists and Economics.
Keywords: marketing, marketing communications, sales, consumer behaviour, neuromarketing
JEL-classification: M31, M37, M39

Россия, Кемерово