Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41471556
Цитирований: 4 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство региональных различий рационального выбора развлекательных центров, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения представителей целевой группы в разных городах.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров

JEL-классификация: M31, M30, M39

Источники:

1. Беляев Н.М., Донскова Л.А. Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – № 2(44). – С. 47-52.
2. Василенко Н.В. О концептуализации понятия «экологическая составляющая потребительских предпочтений» // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-2. – С. 33-39.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686 .
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – С. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024 .
7. Кирсанова Е.В. Методические аспекты и практические рекомендации по разработке стратегии дифференциации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2018. – № 4. – С. 139-148.
8. Лукина А.В., Крутько М.А., Матвеев И.В., Цехов А.С., Киселев В.В. Исследование восприятия экологичности товара потребителями и оценка его влияния на выбор товаров при покупке // Друкеровский вестник. – 2018. – № 2(22). – С. 92-103.
9. Мальцева Л.Ю. Формирование матрицы потребительских предпочтений населения на услуги социальной инфраструктуры локального уровня // Общество: политика, экономика, право. – 2016. – № 3. – С. 87-90.
10. Медведева О.С. Основные модели потребительского поведения в современных условиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-3. – С. 88-93.
11. Сергиенко Е.С. Управление маркетинговыми коммуникациями: разработка комплекса по формированию лояльности и мотивации потребителей // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2018. – № 3. – С. 140-148. – doi: 10.14529/em180316 .
12. Соколова Н.Г., Груздева Т.В., Титова О.В. Атрибуты позиционирования в управлении маркетингом на рынке услуг высшего образования // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2019. – № 4. – С. 474-479. – doi: 10.35634/2412-9593-2019-29-4-474-479 .
Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
14. Шумилина М.А., Муратова А.Р., Туманова З.В. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 1. – С. 91-98.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:58:45