ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 11, Номер 1 (Январь 2017)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С.

 Основные направления в изучении вопросов личного потребления*

9-18

Чмырь Ю.Ю., Гуремина Н.В., Беляев В.А.

 Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом*

19-28

Мельников О.Н., Яремчук А.П.

 Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве*

29-44

Хегай Е.В., Бабак Л.Н., Филаткина М.Д., Филаткина И.Д.

 Управление знаниями в вузе как фактор развития академического предпринимательства*

45-60

Хуциева С.И., Соколянский В.В., Рыбина Г.А.

 Сравнительный анализ методов оценки интеллектуального капитала предприятий ракетно-космической отрасли*

61-72

Пигунова М.В.

 Коммуникативные аспекты промышленной политики*

73-80

Грошев А.Р.

 Метод построения рядов динамики для статистического анализа изменений в структуре доходов бюджета регионов*

81-90

Морозов М.А., Аристов П.О.

 Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса*

91-106

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А., Кузнецов В.В.

 Либеральная модель российской экономики: истина разума или факта?*

107-134

Морозов В.А.

 Экономическая культура и ценности*

135-148

Калмыков Н.Н., Кацаурова С.Ю.

 Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения*

149-168

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 11, Number 1 (January 2017)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue