Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса
Морозов М.А.1, Аристов П.О.2
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
2 Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Скачать PDF | Загрузок: 20 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 11, Номер 1 (Январь 2017)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28320318
Цитирований: 6 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
Данная статья посвящена актуальной теме методов совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Кратко перечислены основные интернет-технологии в рекламной деятельности. Охарактеризованы перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в Интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере автором предложено использовать современные методы. В частности, это применение контекстной рекламы, создание интернет-магазина, использование социальных сетей.
Ключевые слова: реклама, конкурентоспособность, интернет-технологии, социальная сеть, контекстная реклама, интернет-магазин
Источники:
Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. - Минск: Ирма, 2012.
3. Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 21.
4. Морозов М.А., Аристов П.О. Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы // Вестник Российского нового университета. – 2015. – № 4. – С. 109.
5. Морозов М.А., Аристов П.О. Существующие технологии интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2016. – № 4. – С. 566.
6. Морозов М.А., Аристов П.О. Российский рынок интернет-рекламы и возможности ее применения для предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. – 2014. – № 12. – С. 70.
Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в туристской индустрии. - М.: «Кнорус», 2016.
8. Попова М.А. Интернет-продвижение услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 29.
Рекламная деятельность предприятий. / под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2014.
Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. - СПб: Алетейя, 2013.
11. Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. – 2014. – № 7. – С. 12.
12. Фирсов А.Я. Поговорим о рекламе // Реклама и маркетинг. – 2015. – № 8. – С. 22.
13. Цуладзе А.И. Отечественные предприниматели не выживут без интернета // – 2015. – № 28. – С. 17.
Яковлев А.В. Маркетинг 21 века. - СПб: Нева, 2013.
Brian Boyd Social Media for the Executive. - One Seed Press, 2013.
Brown P., Levinson S. Politeness: Some universals in language usage. - Cambridge: Cambridge University Press , 2012.
Dave Kerpen Likeable Social Media. - Columbus: Publishing McGraw-Hill Companies , 2011.
Jason McDonald SEO Fitness Workbook. - San Jose: JM InternetGroup , 2014.
Leech G.N. English in Advertising: A Linguistis Stady of Advertisingin Great Britain. - London: Longman , 2011.
Marketing metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. - London: Pearson Education , 2011.
21. Owen Jones How to Get 15,000 Twitter Followers Every Month // – 2013.
Paddy Moogan. The Link Building Book
Susan Weinschenk 100 Things Every Designer Needs to Know About People. - London: Pearson Education , 2011.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 11:46:56