Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса

Морозов М.А.1, Аристов П.О.2
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
2 Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 1 (Январь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28320318
Цитирований: 6 по состоянию на 30.01.2024

Аннотация:
Данная статья посвящена актуальной теме методов совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Кратко перечислены основные интернет-технологии в рекламной деятельности. Охарактеризованы перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в Интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере автором предложено использовать современные методы. В частности, это применение контекстной рекламы, создание интернет-магазина, использование социальных сетей.

Ключевые слова: реклама, конкурентоспособность, интернет-технологии, социальная сеть, контекстная реклама, интернет-магазин

Источники:

Авченко В.Л. Практический маркетинг. - М.: Знания, 2012.
Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. - Минск: Ирма, 2012.
3. Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 21.
4. Морозов М.А., Аристов П.О. Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы // Вестник Российского нового университета. – 2015. – № 4. – С. 109.
5. Морозов М.А., Аристов П.О. Существующие технологии интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2016. – № 4. – С. 566.
6. Морозов М.А., Аристов П.О. Российский рынок интернет-рекламы и возможности ее применения для предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. – 2014. – № 12. – С. 70.
Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в туристской индустрии. - М.: «Кнорус», 2016.
8. Попова М.А. Интернет-продвижение услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 29.
Рекламная деятельность предприятий. / под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2014.
Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. - СПб: Алетейя, 2013.
11. Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. – 2014. – № 7. – С. 12.
12. Фирсов А.Я. Поговорим о рекламе // Реклама и маркетинг. – 2015. – № 8. – С. 22.
13. Цуладзе А.И. Отечественные предприниматели не выживут без интернета // – 2015. – № 28. – С. 17.
Яковлев А.В. Маркетинг 21 века. - СПб: Нева, 2013.
Brian Boyd Social Media for the Executive. - One Seed Press, 2013.
Brown P., Levinson S. Politeness: Some universals in language usage. - Cambridge: Cambridge University Press , 2012.
Dave Kerpen Likeable Social Media. - Columbus: Publishing McGraw-Hill Companies , 2011.
Jason McDonald SEO Fitness Workbook. - San Jose: JM InternetGroup , 2014.
Leech G.N. English in Advertising: A Linguistis Stady of Advertisingin Great Britain. - London: Longman , 2011.
Marketing metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. - London: Pearson Education , 2011.
21. Owen Jones How to Get 15,000 Twitter Followers Every Month // – 2013.
Paddy Moogan. The Link Building Book
Susan Weinschenk 100 Things Every Designer Needs to Know About People. - London: Pearson Education , 2011.

Страница обновлена: 30.08.2025 в 22:51:37

 

 

Ways of improving the Internet-advertising technologies for enhancing the competitiveness of catering and leisure services in business

Morozov M.A., Aristov P.O.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 11, Number 1 (January 2017)

Citation:

Abstract:
The article describes the ways of improving the Internet - advertising technologies for enhancing the competitiveness of catering and leisure services in business. It gives a short list of basic Internet advertising technologies and describes the promising tools for improving the competitiveness on the Internet. The author offers to use modern methods, for instance, the application of contextual advertising, the use of social networks and the building of an online store.

Keywords: competitiveness, advertising, social network, contextual advertising, internet-technologies, online store