ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 14, Номер 6 (Июнь 2020)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Трансформация компетенций государственных служащих в условиях развития цифровых технологий* |
993-1010 |
|
Оценка пространственной концентрации в сфере высшего образования и научной деятельности в России* |
1021-1036 |
|
Имидж как фактор продвижения университетов в условиях ориентации на экспорт высшего образования* |
1037-1054 |
|
Основные проблемы и перспективы развития инновационных технологий в транспортной отрасли России* |
1079-1090 |
|
1115-1136 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 14, Number 6 (June 2020)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Transformation of public officials’ competencies in the context of digital technologies development* |
993-1010 |
|
Adaptation of the teaching staff of universities to the challenges of the digital economy* |
1011-1020 |
|
Assessing the spatial concentration of higher education and scientific activity in Russia* |
1021-1036 |
|
Image as a factor of university promotion in the context of export orientation of higher education* |
1037-1054 |
|
1115-1136 |
