Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции
Имамбаева Р.Г.1
1 АО «Самрук-Казына»
Скачать PDF | Загрузок: 14 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Глобальные рынки и финансовый инжиниринг *
Том 1, Номер 1 (Октябрь-Декабрь 2014)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Имамбаева Р.Г. Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – С. 63-72. – doi: 10.18334/grfi.1.1.10.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23370437
Цитирований: 5 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В условиях международной экономической интеграции банковская сфера Республики Казахстан становится все более привлекательной для зарубежных финансовых структур. Новых игроков привлекает более высокая маржа по сравнению с рынками развитых стран. В итоге это приводит к усилению конкурентной борьбы и изменению структуры рынка.
Статья посвящена исследованию прогрессивных инструментов формирования и удержания клиентской базы банков с целью определения перспектив сохранения банками конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями.
Результатом исследования стала система инструментов эффективной клиентоориентированной стратегии, включающая в себя как новейшие информационные технологии, так и технологии личного общения.
Ключевые слова: глобальная интеграция, клиентская база банка
JEL-классификация: L32, L10, M21
Источники:
2. Сергеенкова А.А.Современные технологии обеспечения конкурентоспособности многопрофильного коммерческого банка на рынке финансовых услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. –Ростов-на-Дону, 2007.
3. Хабаров В.И.Банковский маркетинг.-М.:Московский международный институт экономики, информатики, финансов и права,2002.
4. Драгомирецкая О.В.Стратегическое управление в современном коммерческом банке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -СПб: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2009.
5. Пономарева В.А.Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. –2007. –Т.12. ‒ No 33. –с. 218-220.
6. Серов Е.Р.Организация работы с корпоративными клиентами как важный элемент повышения эффективности предпринимательской деятельности кредитных организаций// Проблемы современной экономики. –2012. ‒No 1. –с. 165-172.
Страница обновлена: 18.08.2023 в 22:00:01