Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий

Шанин И.И., Безрукова Т.Л., Борисов А.Н.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 3 (13), Сентябрь 2012

Цитировать:
Шанин И.И., Безрукова Т.Л., Борисов А.Н. Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 3. – С. 13-26.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18791544
Цитирований: 31 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
Инновационная деятельность выступает основой дальнейшего существования и развития промышленных предприятий, а также даёт возможность для повышения конкурентных преимуществ. Современные конкурентные преимущества предприятий все более зависят не от степени владения капитальными ресурсами и материальными ценностями, а от способности сотрудников к разработке и внедрению инноваций, что приводит к расширенному привлечению инвестиций в интеллектуальный капитал и является базой экономического роста на основе научно-технического прогресса.

Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, инвестиции, инновационный проект, промышленность

Источники:

1. Безрукова Т.Л., Добросоцкий М.К. Инвестиционная привлекательность инновационных проектов как многоуровневая система // ФЭС: Финансы, Экономика, Стратегия. ‒ 2009. ‒ № 6. ‒ С. 16-19.
2. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Добросоцкий М.К. Управление конкурентоспособностью инновационных проектов промышленных предприятий // Воронеж: ВГЛТА, 2010. – 190 с.
3. Безрукова Т.Л. Управление устойчивым развитием мебельных предприятий : монография. ‒ Воронеж: ВГУ, 2004. – 192 с.
4. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия // Общество: Политика, Экономика, Право. ‒ 2012. ‒ № 1. ‒ С. 73-80.
5. Борисов А.Н., Безруков Б.А. Структурное построение инвестиционно-инновационного развития предприятий // Социально-экономические явления и процессы. ‒ 2009. ‒ № 4. ‒ С. 13-15.
6. Морковина С.С., Безрукова Т.Л., Воронина В.Ф. Производственный менеджмент и маркетинг в отраслях лесопромышленного комплекса : учебное пособие с грифом УМО / Т.Л. Безрукова, В.Ф. Воронина, С.С. Морковина. ‒ Воронеж: Изд-во ВГЛТА, 2007. ‒ 231с.
7. Шанин И.И. Развитие промышленного производства и внедрение инноваций в восстановительный послекризисный период // Вестник Воронежского государственного технического университета. ‒ 2011. ‒ № 10. – С. 155-158.
8. Шанин И.И., Безрукова Т.Л., Борисов А.Н. Формирование и основные элементы механизма по-вышения эффективности экономической деятельности предприятия мебельной промышленности // Лесотехнический журнал. ‒ 2012. ‒ №1(5). ‒ С. 107-122.
9. Шанин И.И., Безрукова Т.Л., Борисов А.Н. Стимулирование инновационной деятельности промышленного производства в условиях выхода Российской экономики из кризиса // Лесотехнический журнал. ‒ 2011. ‒ № 4. ‒ С. 138-142.
10. Шанин И.И. Особенности механизма повышения эффективности экономической деятельности мебельного предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 3. — С. 11-28. — http://www.creativeconomy.ru/articles/23227/

Страница обновлена: 16.11.2023 в 15:01:11