Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня

Гордейко С.Г.

Статья в журнале

Жилищные стратегии (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 3, Номер 3 (Июль-сентябрь)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28794426
Цитирований: 2 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В статье продолжено исследование тенденций развития банковской и социально-экономической областей с целью определения перспективного облика ипотечного бизнеса. Выявлены наиболее важные факторы, которые могут повлиять на работу ипотечного кредитора. Предложены основные направления повышения эффективности ипотечного проекта в коммерческом банке. Представленные выводы будут полезными для профессиональных участников ипотечного рынка.

Ключевые слова: ипотечное кредитование, конкуренция, стратегическое управление, системный подход, эффективность, современные технологии

JEL-классификация: L21, G21, O16

Тезисы (Highlights):

  • ► сегодняшнее социально-экономическое положение и состояние ипотечного рынка позволяет подготовить и совершить соответствующий рывок в части объемов и эффективности ипотечного бизнеса
  • ► «вечный двигатель ипотечного проекта» – самостоятельное обеспечение фондирования ипотечного бизнеса через выпуск ИЦБ
  • ► ипотечное жилищное кредитование на несколько лет останется единственным развивающимся видом кредитования
  • ► ожидание клиентами скорости, сервиса, безвозмездности услуг бросают вызов технологиям ипотечного кредитования и продаже дополнительных услуг
  • ► в душе большинство потребителей остаются консервативными и готовыми пользоваться услугами одного финансового партнера, а также сохранять личную лояльность

Источники:

1. Гордейко С.Г. Конкуренция: каким будет ипотечный бизнес завтрашнего дня? [Электронный ресурс] // Bankir.ru. – 2016. – 8 сентября. – Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/20160908/konkurentsiya-kakim-budet-ipotechnyi-biznes-zavtrashnego-dnya-10008009
2. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 4. – С. 278–286.
3. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность – перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. –2014. – № 1. –
С. 20–34.
4. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // Принципы системной организации функций. – М.: Наука, 1973. – С. 5–61.
5. Гордейко С.Г. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды// Управление продажами. – 2015. – № 1 – С. 22–23.
6. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 4. – С. 278–286.
7. Энциклопедия философских наук. Ч. 1. Логика. – М., Л.: Институт К. Маркса и Ф. Энгельса, 1929. – 368 с.

Страница обновлена: 14.02.2025 в 10:25:38