Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня

Гордейко С.Г.

Статья в журнале

Жилищные стратегии
Том 3, Номер 3 (Июль-сентябрь)

Цитировать:
Гордейко С.Г. Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 3. – С. 211-222. – doi: 10.18334/zhs.3.3.37066.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28794426
Цитирований: 2 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В статье продолжено исследование тенденций развития банковской и социально-экономической областей с целью определения перспективного облика ипотечного бизнеса. Выявлены наиболее важные факторы, которые могут повлиять на работу ипотечного кредитора. Предложены основные направления повышения эффективности ипотечного проекта в коммерческом банке. Представленные выводы будут полезными для профессиональных участников ипотечного рынка.

Ключевые слова: ипотечное кредитование, конкуренция, стратегическое управление, системный подход, эффективность, современные технологии

JEL-классификация: L21, G21, O16

Источники:

1. Гордейко С.Г. Конкуренция: каким будет ипотечный бизнес завтрашнего дня? [Электронный ресурс] // Bankir.ru. – 2016. – 8 сентября. – Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/20160908/konkurentsiya-kakim-budet-ipotechnyi-biznes-zavtrashnego-dnya-10008009
2. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 4. – С. 278–286.
3. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность – перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. –2014. – № 1. –
С. 20–34.
4. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // Принципы системной организации функций. – М.: Наука, 1973. – С. 5–61.
5. Гордейко С.Г. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды// Управление продажами. – 2015. – № 1 – С. 22–23.
6. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 4. – С. 278–286.
7. Энциклопедия философских наук. Ч. 1. Логика. – М., Л.: Институт К. Маркса и Ф. Энгельса, 1929. – 368 с.

Страница обновлена: 27.12.2020 в 02:56:51