Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня

Гордейко С.Г.

Статья в журнале

Жилищные стратегии (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 3, Номер 3 (Июль-сентябрь)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28794426
Цитирований: 2 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В статье продолжено исследование тенденций развития банковской и социально-экономической областей с целью определения перспективного облика ипотечного бизнеса. Выявлены наиболее важные факторы, которые могут повлиять на работу ипотечного кредитора. Предложены основные направления повышения эффективности ипотечного проекта в коммерческом банке. Представленные выводы будут полезными для профессиональных участников ипотечного рынка.

Ключевые слова: ипотечное кредитование, конкуренция, стратегическое управление, системный подход, эффективность, современные технологии

JEL-классификация: L21, G21, O16

Тезисы (Highlights):

  • ► сегодняшнее социально-экономическое положение и состояние ипотечного рынка позволяет подготовить и совершить соответствующий рывок в части объемов и эффективности ипотечного бизнеса
  • ► «вечный двигатель ипотечного проекта» – самостоятельное обеспечение фондирования ипотечного бизнеса через выпуск ИЦБ
  • ► ипотечное жилищное кредитование на несколько лет останется единственным развивающимся видом кредитования
  • ► ожидание клиентами скорости, сервиса, безвозмездности услуг бросают вызов технологиям ипотечного кредитования и продаже дополнительных услуг
  • ► в душе большинство потребителей остаются консервативными и готовыми пользоваться услугами одного финансового партнера, а также сохранять личную лояльность

Источники:

1. Гордейко С.Г. Конкуренция: каким будет ипотечный бизнес завтрашнего дня? [Электронный ресурс] // Bankir.ru. – 2016. – 8 сентября. – Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/20160908/konkurentsiya-kakim-budet-ipotechnyi-biznes-zavtrashnego-dnya-10008009
2. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 4. – С. 278–286.
3. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность – перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. –2014. – № 1. –
С. 20–34.
4. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // Принципы системной организации функций. – М.: Наука, 1973. – С. 5–61.
5. Гордейко С.Г. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды// Управление продажами. – 2015. – № 1 – С. 22–23.
6. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – № 4. – С. 278–286.
7. Энциклопедия философских наук. Ч. 1. Логика. – М., Л.: Институт К. Маркса и Ф. Энгельса, 1929. – 368 с.

Страница обновлена: 10.09.2025 в 01:00:40

 

 

The main keys to understanding the image of the mortgage business of tomorrow

Gordeyko S.G.

Journal paper

Russian Journal of Housing Research (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 3, Number 3 (July-September)

Citation:

Abstract:
The article continues the study of the development trends in the banking and socio-economic areas in order to identify the perspective image of the mortgage business. The most important factors, that may affect the performance of the mortgage lender, has been identified. The basic directions of increasing the efficiency of the mortgage project in a commercial bank has been offered. Presented findings will be useful for professional participants of the mortgage market.

Keywords: strategic management, efficiency, competition, modern technologies, mortgage lending, systematic approach

JEL-classification: L21, G21, O16

Highlights:

  • ► сегодняшнее социально-экономическое положение и состояние ипотечного рынка позволяет подготовить и совершить соответствующий рывок в части объемов и эффективности ипотечного бизнеса
  • ► «вечный двигатель ипотечного проекта» – самостоятельное обеспечение фондирования ипотечного бизнеса через выпуск ИЦБ
  • ► ипотечное жилищное кредитование на несколько лет останется единственным развивающимся видом кредитования
  • ► ожидание клиентами скорости, сервиса, безвозмездности услуг бросают вызов технологиям ипотечного кредитования и продаже дополнительных услуг
  • ► в душе большинство потребителей остаются консервативными и готовыми пользоваться услугами одного финансового партнера, а также сохранять личную лояльность