Формирование человеческих ресурсов в банковской сфере
Научное издание / монография
Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»
Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=19816241
Цитировать книгу:
Насибян С.С. Формирование человеческих ресурсов в банковской сфере. М.:Креативная экономика, 2006. – 167 с. – ISBN: 5-91292-001-1
Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01003021238
Аннотация:
В монографии представлены материалы исследования, посвященные особенностям формирования и управления человеческими ресурсами в банке.
На базе современных концепций оценки человеческих ресурсов как основного актива банковских структур предлагается новое видение организации управления их формированием. Рассматриваются основные требования к совершенствованию системы подготовки и переподготовки конкурентоспособных человеческих ресурсов, обусловленные особенностями рыночной среды функционирования современных финансово-кредитных организаций.
На основе концептуальной модели процесса формирования конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в банковской сфере предложен механизм управления их формированием и рациональным использованием с целью повышения экономической отдачи каждым из специалистов финансового учреждения.
В монографии отражены концептуальные подходы и принципы развития системы создания интеллектуально-креативных ресурсов в российской банковской системе.
Книга может быть полезной руководителям коммерческих финансовых структур, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
Ключевые слова: интеллектуально-креативные ресурсы, финансово-кредитная сфера
Источники:
1. Арджирис К. Организационное научение: Пер.с англ. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 563 с. — (Серия «Менеджмент для лидера»).
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с.
3. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов под ред Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина — М. ЮНИТИ, 2002. — 560с.
4. Баширова М.Я. Вклад высшего образования в социально-экономическое развитие // Вестник ОГУ. — 2004. — № 8.
5. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // http.www.gender.ru
6. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / Под общ. ред. С. Р. Филоновича. — М. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. — 690 с.
7. Бутко Е. Мосичева И., Шестак В. Дополнительное образование в России. XXI век // Высшее образование в России.— 2005 .— № 5.
8. В Министерстве образования и науки РФ // Экономика образования .— 2005.— № 3.
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2003. — 495 с.
10. «Директор по обучению: новая должность для нового времени» Ларри Виллетс, http://www.hr.inforser.ru/articles
11. Вифлеемский А.Б. Образовательный комплекс, как основа экономического роста в России / Экономика образования. — № 3. — 2005.
12. Гаврилова С., Крампец Г. Компании идут в школу, // Ведомости. — № 184(984) от 09.10.2003
13. Галаган А.И. Интегрируется ли Россия в Европейскую зону высшего образования: проблемы и перспективы Болонского процесса // Социально-гуманитарные знания. — 2004.— № 4.
14. Галенко В. П. Организация управления предпринимательской деятельностью в системе дополнительного профессионального образования: Автореф. дис. д-ра экон. наук: 08.00.30 / С.-Петерб.ун-т экон.и фин. — СПб.: Б.и., 1996.
15. Голубкин В.Н., Календжян С.О., Клеева Л.П. Бизнес-образование в процессе управления знаниями // Бизнес-Образование. №1(20). 2006.
16. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 720 с.
17. Донован Х. Как работать с интеллектуалами // Америка, август, 1991 г.
18. Дорофеев А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования // Высшее образование в России. — 2005. — № 2.
19. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 3-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2001. — 713 с.
20. Елизарова Л. Е., Холодкова Л. А., Чернолес В. П. Инновационный интеллект: трехкомпонентная векторная модель.— Инновации. — № 10 — 2003.
21. Закон Российской Федерации «Об образовании».
22. Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. — 2005. — № 4.
23. Ивлев А.Г. Использование ресурсов интернета в управлении персоналом // Справочник по управлению персоналом. — 2002. — № 1.
24. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. — М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2—3. — 368 с.
25. Корпоративные университеты в российской практике: актуальные примеры реализации. — М.: Ассоциация Менеджеров, 2003. — 74 с.
26. Красильников С.Р. Внутрифирменное обучение на российских предприятиях // Справочник кадровика. № 1. июль 2000 г.
27. Новые подходы к системе подготовки персонала региональных банков. // Проблемы современной экономики. 2003. № 2(6).
28. Кучкаров З.А., Шаляпина С.К., Левенец В.В. Автоматизированное проектирование системы управления персоналом // Справочник по управлению персоналом. — 2002. №1.
29. Лукичев Г. Болонский процесс: образованию в ЕС суждены перемены? // Поиск 31.08.03. № 47. 2003.
30. Магура М.И. Курбатова М.Б. Обучение персонала, как конкурентное преимущество // Управление персоналом. 2004. — 216 с.
31. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. М.: ИД «МЕЛАП», 2000, 170 с.
32. Мещерякова Ю. Обучение и развитие персонала глазами корпоративных заказчиков. [www document]. URL: http://www.e-xecutive.ru/education/articles/article_1556/.
33. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. — СПб.: Питер, 2003. — 288 с.
34. «Кадровый резерв» Михаил Мурашев, журнал «Кадровый менеджмент»
35. Миркин Я. Традиционные ценности населения и фондовый рынок // Рынок ценных бумаг. — 2000. — №7.
36. Насибян С.С. Новая элита на подходе. // Национальный банковский журнал. № 24. (Январь 2006 г.)
37. Нордстрем К.А., Ридерстралле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. / Пер. с англ. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. — 280 с.
38. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2008 года. Утверждены Председателем Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадковым 28 июля 2004 года, № 3944-П1
39. Основные направления развития высшего образования в Европе Экономика образования .— 2005 .— № 2 .
40. Панько А. Рынок тренингов. [www document]. URL: http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1108/
41. «Предпринимательский» университет — новый тип высшего учебного заведения (по материалам международной конференции) // Экономика образования . — 2005. — № 3.
42. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего. — СПб: Речь, 2003. — 352 с.
43. Российский статистический ежегодник. 2004: статистический сборник / Росстат. М., 2004. — 725 с.
44. Рубайлова С. «Нестандартный» подход в системе мер по стабилизации деятельности банков // Управление персоналом. — 2001. — № 1.
45. Рубинштейн Моше Ф., Фирстенберг Айрис Р. Интеллектуальная организация. Привнеси будущее в настоящее и преврати творческие идеи в бизнес-решения: Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2003, 192 с.
46. Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования // Высшее образование в России. 1994. № 2.
47. Садовничий В.А. Слушается дело о наследстве // Московский университет. — № 29—30. — 2001.
48. Самойлов В.А. Концептуальные основы модернизации рынка образовательных услуг // Экономика образования. — 2005. — № 1.
49. Слободской А.Л., Клементовичус Я.Я., Смирнова О.Д. Управление компетенциями: Учеб. пособие — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. — 75с.
50. Состояние и перспективы развития отечественной системы образования // Экономика образования .— 2005 — № 3.
51. Intellectual capital. The New Wealth of Organizations by Thomas A. Stewart. New York. Doubleday. 1997. (Т. Стюарт.
Богатство от ума: Деловой бестселлер. / Пер. с англ. В.А. Ноздриной. — Мн.: Парадокс, 1998. — 352 с.
52. Тейлор К. Интеллектуальный капитал / Computerworld, № 13/2001.
53. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Психологический журнал. 2002. № 4.
54. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. — М.: Фонд Экономического Просвещения, 1999.
55. Федоров И.Б., Еркович С.П., Коршунов С.В. Высшее профессиональное образование : Мировые тенденции : (Социальный и философский аспекты). — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1998. — 368 с.
56. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы / Пер. с англ. — М.: Весь Мир, 2003. — 232 с.
57. Из книги Хэгстрома Роберта Дж. Инвестирование. Последнее свободное искусство / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 288 с.
58. Чернейко Д.С. Нескучная тема. / Прохорович А. Интервью с Д.С. Чернейко // Петербургский Час-Пик. — 2004. — № 33 (343).
59. Ясин Е.Г. Модернизация экономики и система ценностей. Материалы к 4-й Международной научной конференции «Модернизация экономики России: Социальный аспект» 2—4 апреля 2003 г. Москва. — М: ВШЭ, 2003. — 84 с.
60. Billson, I, 1998. «How just-in-time training can support business-led competency development», Competency, Spring.
61. European Commission, Communication «The role of the universities in the Europe of knoweledge», COM (2003) 58 of 05.02.2003, Brussels, http://europa.eu.int/eur-lex/en/com/cnc/2003/com2003 0058en01.pdf.
62. Report on trends and development in higher education in Europe 1998—2003. — 2003. — 32 p.
Страница обновлена: 28.07.2020 в 01:03:50