Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения

Долгова И.В.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 5, Номер 1 (Январь-Март 2015)

Цитировать:
Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – С. 39-50. – doi: 10.18334/epp.5.1.305.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24138264
Цитирований: 3 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме применения маркетинга в деятельности инновационного малого и среднего бизнеса. Автор анализирует динамику развития инновационного предпринимательства по субъектам Российской Федерации, сферам деятельности, типам внедряемых инноваций. Особое внимание уделяется роли современных маркетинговых технологий в успешной деятельности инновационных организаций. На основе анализа причин низкой маркетинговой активности инновационного предпринимательства предлагаются пути ее повышения.

Ключевые слова: инновационное предпринимательство, инновационная активность, маркетинговые технологии, маркетинговые инновации

Источники:

1. Бернович П. Организация маркетинга в малом бизнесе// Сайт Центра инновационного маркетинга "NOOMARKETING.NET".
2. Исследование INSEAD: Глобальный индекс инноваций 2012 года// Центр гуманитарных технологий.
3. Исследование INSEAD: Глобальный индекс инноваций 2013 года// Центр гуманитарных технологий.
4. Исследование INSEAD: Глобальный индекс инноваций 2014 года// Центр гуманитарных технологий.
5. Исследование Высшей школы экономики: Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации 2014// Центр гуманитарных технологий.
6. Доклад о ходе реализации мер поддержки малого и среднего предпринимательства в 2010-2013 годах и основных направлениях развития малого и среднего предпринимательства на ближайшую и среднесрочную перспективу// Министерство экономического развития Российской Федерации.
7. Постановление Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 No 561-п «О Программе Министерства экономического развития Ставропольского края «Модернизация экономики, развитие инноваций, малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата в Ставропольском крае».
8. Презентация «Статистика инноваций в России» // Федеральная служба государственной статистики.
9. Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2014 году// Аналитический центр ОАО «МСП Банк». С. 20.

Страница обновлена: 08.05.2020 в 05:13:31