Анализ направлений развития внутреннего туризма в России

Ковальчук А.П.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 4, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2014)

Цитировать:
Ковальчук А.П. Анализ направлений развития внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – С. 24-29. – doi: 10.18334/epp.4.3.409.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24399974
Цитирований: 15 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы развития внутреннего туризма в России. В целях организации эффективной системы управления туристической отраслью предлагаются различные формы организации взаимодействия государственных структур и предприятий отрасли посредством реализации комплексных целевых программ, а также механизмов государственно-частного партнерства и кластерной концепции.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство, кластерный подход, туристско-рекреационный потенциал России, причины отставаний российской туриндустрии, целевые программы развития туризма, новые концепции управления туриндустрией, бизнес-идеи

Источники:

1.Рубаник А. Н. Технологии въездного туризма. –2-е изд., исп. / А.Н. Рубаник, Д.С.Ушаков. –Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2010, с.384.
2.http://www.booking.com/city/ru/.
3.Ковальчук А.П. Анализ направлений развитиягостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право.–2012. –No 4 (15). –c. 57.
4.Матюнин В.М.Актуальные вопросы развития туризма в России и регионах// Российское предпринимательство. –2013.–No 9 (231). –c. 129.
5.http://www.president-club.ru/meeting/news/news_101.html.
6.http://thi-group.ru/2013-03-12-18-01-57/programma-razvitie-vnutrennego-i-v-ezdnogo-turizma-v-rf.
7.Портер М.Э. Конкуренция. –М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. –с. 638.http://www.paradeofhotels.ru/news/news_280.html.9.http://inn.spb.ru

Страница обновлена: 27.08.2021 в 05:22:23