ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 11, Номер 2 (Февраль 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4-10 |
Современные инвестиционные компании на российском рынке: кто они? |
11-17 |
Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий |
18-25 |
26-33 |
Российские проблемы взаимодействия субъектов фаз воспроизводства первичного ресурса труда |
34-39 |
Повышение значения накопительных механизмов формирования пенсий в современных условиях |
41-46 |
48-52 |
Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей |
53-58 |
Факторы аутсорсинга для функций по управлению корпоративным имуществом на промышленном предприятии |
59-62 |
Инвестирование в социально-значимые проекты и подходы к их оценке |
64-68 |
70-75 |
Исследование методов, организации и опыта планирования на российских предприятиях |
76-81 |
Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний |
82-87 |
Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах |
88-94 |
Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России |
96-100 |
Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи |
101-105 |
Новейшие мировые тенденции мобилизации инвестиционных ресурсов в нефтяной промышленности |
106-110 |
111-113 |
Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке |
114-119 |
Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний |
120-126 |
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта |
127-132 |
133-138 |