Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области
Скачать PDF | Загрузок: 7
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 175-179.
Аннотация:
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.
Ключевые слова: потребительское поведение, экономические факторы, индивидуальные стратегии
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:31:06