Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области

Фролова С.Л.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.

Ключевые слова: потребительское поведение, экономические факторы, индивидуальные стратегии

Страница обновлена: 14.08.2025 в 02:27:21

 

 

Factors Influencing the Consumer Behavior in the Market of Foodstuffs in Kirovsk, the Murmansk Region

Frolova S.L.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 2-2 / February, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The work examines special features of consumer behavior in the market of foodstuffs in Kirovsk. The author has found that economic welfare of residents has the greatest influence on it.

Keywords: consumer behavior, individual strategies, economicfactors