Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта

Яковлев И.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.

Ключевые слова: инновации, рынок, конкуренция, оценка конкурентоспособности, развитие, телекоммуникации

Страница обновлена: 28.07.2025 в 21:01:11

 

 

Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product

Yakovlev I.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 2-2 / February, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The author has formulated an approach to assessing the telecommunication products competitiveness by means of the complex analysis, which allows assessing the influence of separate elements of competitiveness.

Keywords: innovations, development, competition, telecommunications, market, assessmentof competitiveness