Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний
Скачать PDF | Загрузок: 6
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 82-87.
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.
Ключевые слова: комплекс маркетинга, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, пиар, стратегия развития компании, внутренняя и внешняя среда компании, управление маркетинговыми рисками
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:31:45