Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний

Чайка Е.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Ключевые слова: комплекс маркетинга, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, пиар, стратегия развития компании, внутренняя и внешняя среда компании, управление маркетинговыми рисками

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:31:45