Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний

Чайка Е.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Ключевые слова: комплекс маркетинга, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, пиар, стратегия развития компании, внутренняя и внешняя среда компании, управление маркетинговыми рисками

Страница обновлена: 09.08.2025 в 02:45:34

 

 

Foreign Methodology of Auditing Marketing Activity of Companies

Chayka E.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 2-2 / February, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article explains the necessity of auditing marketing activities. The author defines the essence and special features of marketing audit, its key goals and objectives. The author suggests a comprehensive model for the implementation of marketing audit, including the audit of the external and internal environment factors of the company.

Keywords: pr, companys development strategy, marketing mix, marketing audit model of marketingaudit, internal and external environment of company, marketing risk management