ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 8, Номер 3 (Март 2007)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание |
3-7 |
8-11 |
Современные тенденции формирования экономической стратегии государства |
12-16 |
Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления |
17-20 |
Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс» |
21-24 |
Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли |
25-28 |
Влияние организационной культуры на деятельность организации |
29-32 |
33-26 |
Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании |
37-39 |
Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием |
41-44 |
Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта |
45-48 |
49-52 |
Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг |
53-56 |
содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах |
57-59 |
60-63 |
64-67 |
68-71 |
Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования |
72-76 |
Концепция управления собственностью потребительской кооперации |
77-81 |
Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации |
82-85 |
Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации |
86-89 |
Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли |
90-93 |
94-98 |
99-103 |
Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры |
104-107 |
Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан |
108-111 |
Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг |
117-119 |
Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства |
120-123 |
Управление негосударственным вузом: как же «внедрять» рыночные модели? |
124-126 |
127-129 |
130-133 |
130-133 |
Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий |
138-141 |
142-146 |
Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения |
147-150 |