ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 9, Номер 11 (Ноябрь 2015)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний* |
1327-1342 |
|
Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы)* (статья ретрагирована 21.01.2019) |
1441-1450 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 9, Number 11 (November 2015)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Marketing of innovations as a way to improve the effectiveness of companies’ innovative activities* |
1327-1342 |
|
Studying of the development of import substitution programs in the Russian Federation’s regions* |
1397-1414 |
|
Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature)* (статья ретрагирована 21.01.2019) |
1441-1450 |
