Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы)
Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 11 (Ноябрь 2015)
Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 21.01.2019.
Аннотация:
В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей - материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия.
Ключевые слова: человек, ментальность, ценности, общество, взаимодействие, витальность
Цитировать (все форматы):ГОСТМорозов, В. А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) / В. А. Морозов // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 11. – С. 1441-1450. – DOI 10.18334/ce.9.11.2086
APAМорозов, В. А. (2015). Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы).
Креативная экономика, 9(11), 1441-1450. https://doi.org/10.18334/ce.9.11.2086
Morozov, V. A. (2015). Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature).
Creative Economy, 9(11), 1441-1450. https://doi.org/10.18334/ce.9.11.2086
AMA/VancouverМорозов ВА. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы).
Креативная экономика. 2015; 9(11):1441-1450. https://doi.org/10.18334/ce.9.11.2086
Morozov VA. Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature).
Creative Economy. 2015; 9(11):1441-1450. https://doi.org/10.18334/ce.9.11.2086
MDPI and ACS StyleMorozov, V.A. Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature).
Creative Economy 2015,
9, 1441-1450. https://doi.org/10.18334/ce.9.11.2086
Chicago/Turabian StyleMorozov, Vladimir A.. 2015 "Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature)"
Creative Economy 9, no. 11:1441-1450. https://doi.org/10.18334/ce.9.11.2086
Страница обновлена: 25.04.2024 в 04:13:28