Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы)

Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 11 (Ноябрь 2015)

Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 21.01.2019.

Аннотация:

В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей - материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия.

Ключевые слова: человек, ментальность, ценности, общество, взаимодействие, витальность

Страница обновлена: 09.09.2025 в 04:14:06

 

 

Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature)

Morozov V.A.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 11 (November, 2015)

Citation:

Abstract:

The author has considered three more or less permanent and hierarchically organized levels of positive modalities – material, social and spiritual values. The nature of vital desires itself has been studied. It has been revealed that vital and mental economy should be regarded as the basis of the interaction economy model when it comes to issues of uniting the economies for their harmonization according to their types.

Keywords: society, human, values, interaction, mentality, vitality