ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 14, Номер 3 (Март 2020)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Енза Э.К.

 О тревожном тренде духовных компонентов национальной силы и силы государства*

249-266

Герсонская И.В.

 Анализ показателей социально-экономической системы российского государственного сектора*

267-286

Воробьева Е.С., Краковецкая И.В., Нюренбергер Л.Б.

 Конкурентные позиции российских университетов на мировом рынке образования: подведение первых итогов и новые горизонты инициативы превосходства России*

287-312

Краковецкая И.В., Воробьева Е.С., Далибожко А.И.

 Устойчивое развитие университетов: концепции и подходы к оценке. Часть 2. Методологические и практические аспекты*

313-332

Михайлова Н.К.

 Мотивационные модели занятости студентов и профессиональная социализация*

333-346

Забелин Д.В.

 Безбарьерность в устойчивом развитии туризма: является ли инновацией дорожка к морю?*

347-366

Закускин С.В

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов*

367-398

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 14, Number 3 (March 2020)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue