Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов

Закускин С.В1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 14, Номер 3 (Март 2020)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42713553
Цитирований: 2 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров исследованы совместно; рассмотрены возникающие при этом противоречия и способы их преодоления. Построены пространства совокупных (эмоциональных и рациональных) предпочтений и пространство совокупного отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для принятия принципиальных решений об основаниях стратегии продвижения развлекательного центра либо корректировки его позиции с учётом конкурентной ситуации.

Ключевые слова: Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, целевая группа, потребительские предпочтения и ожидания, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров, факторный анализ, дискриминантный анализ

JEL-классификация: M30, M31, M39

Источники:

1. Борисова А.А., Гаранина М.В., Мащикова А.В. Тренды, влияющие на рынок стритфуда, и готовность предприятий адаптировать инструменты воздействия с целевой аудиторией // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – c. 32-39. – doi: 10.25683/VOLBI.2019.46.159 .
2. Долбежкин В.А. Персонализация банковского продукта – современный инструмент маркетинга // Ученые записки Международного банковского института. – 2017. – № 21. – c. 62-71.
3. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – c. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
4. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – c. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – c. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839 .
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – c. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885 .
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – c. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024 .
8. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – c. 3201-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359 .
9. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 12. – c. 2521-2540. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476 .
10. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия // Креативная экономика. – 2020. – № 1. – c. 93-113. – doi: 10.18334/ce.14.1.100469.
11. Злоказова Ю.В., Скороходова Л.А. К оценке экономического поведения потребителей на рынке услуг кредитования // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 3(40). – c. 46-51.
12. Катунина Н.В. Управление лояльностью потребителей современных торговых сетей // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 11А. – c. 35-45.
13. Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Галай Н.И. Нейротехнологии: оценка перспектив развития в России // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2019. – № 2. – c. 142-151.
14. Ожегова А.Р. Методология эффективного оценивания предпочтений на комбинированных данных // Прикладная эконометрика. – 2018. – № 4(52). – c. 110-131.
15. Петренко Е.С. Построение универсальной маркетинговой модели выбора эмоциональных продуктов // Управленец. – 2017. – № 5(69). – c. 34-39.
16. Попов Д.Г. Оценка эффективности бренда высшего учебного заведения в условиях интернационализации высшего образования // Управленческое консультирование. – 2014. – № 11(71). – c. 82-90.

Страница обновлена: 13.08.2025 в 07:00:35

 

 

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 8. The combination of rational and emotional aspects

Zakuskin S.V

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 14, Number 3 (March 2020)

Citation:

Abstract:
The article presents an analysis of the entertainment services market using an approach based on the integration of marketing communications based on research of consumer preferences. Emotional and rational preferences and perceptions of entertainment centers are studied together; the contradictions that arise and ways to overcome them are considered. The spaces of aggregate (emotional and rational) preferences and the space of aggregate attitude to entertainment centers are constructed, and the features of attitude for segments of the target group are described. A comparison of images of real entertainment centers with the ideal is made; and options for improving them are considered. Conclusions from the analysis are formulated; and recommendations are offered for making fundamental decisions on the basis of the strategy for promoting an entertainment center or adjusting its position taking into account the competitive situation.

Keywords: integrated marketing communications, marketing research, target group, consumer preferences and expectations, entertainment services market, positions of entertainment centers, promotion of entertainment centers, factor analysis, discriminant analysis

JEL-classification: M30, M31, M39