Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование»)
Блинова Т.Н.1, Дюйзен Е.Ю.2
1 Дальневосточный институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2 Хабаровский государственный университет экономики и права
Скачать PDF | Загрузок: 40
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 6 (Июнь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье на примере двух организаций сферы страхования в России (СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование»), отличающихся размером, длительностью функционирования и положением на рынке, анализируются системы развития и обучения торгового персонала. Авторы выделяют современные тенденции страхового рынка, а также особенности функционирования страховых компаний, оказывающие влияние на торговый персонал как объект управления; рассматривают вопросы организации, планирования, тематики, а также форм обучения и развития торгового персонала. Кроме того, в публикации определены проблемы, присущие системам обучения и развития торгового персонала страховых организаций и их филиалов в России, а также намечены пути их преодоления.
Ключевые слова: обучение персонала, страховые организации, нестраховые посредники, страховые агенты, проблемы системы развития и обучения персонала, тенденции развития страхового рынка
JEL-классификация: G22, G20, G29
Источники:
2. Зобкова Л.Д. Управление обучением и развитием персонала: опыт зарубежных и российских компаний // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – № 9. – С. 39-50. – doi: 10.12731/2218-7405-2017-9-39-50.
3. Колесникова К. Как создать эффективную систему корпоративного обучения? // Управление персоналом. – 2015. – № 17. – С. 57-61.
4. Кельперис И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом // Управление персоналом. – 2013. – № 7. – С. 22-24.
5. Колесникова К. Как создать эффективную систему корпоративного обучения? // Управление персоналом. – 2015. – № 17. – С. 57-61.
Шаталова Н.И. Корпоративное обучение персонала организации. - Екатеринбург : УрГУПС, 2013. – 280 с.
7. Коул Дж. Обучение и развитие: системный подход // Управление персоналом. – 2015. – № 43. – С. 78-85.
Ландсберг М. Коучинг: повышайте собственную эффективность. - М.: ЭКСМО, 2015. – 396 с.
9. Мамонов Л. Повышение квалификации в процессе управления персоналом // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2018. – № 2. – С. 71-78.
Иванов С. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. - М. : Альпина Паблишер, 2014. – 288 с.
Слободской А.Л. Обучение персонала организаций. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 124 с.
12. Яковлев Н. Организуем обучение работников: пошаговая инструкция и рекомендации // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2018. – № 6. – С. 68-78.
Страница обновлена: 01.08.2025 в 18:12:51
Download PDF | Downloads: 40
Systems analysis of training and development of sales personnel in insurance organizations in Russia (on the example of "Ingosstrakh" and JSC "Zetta insurance")
Blinova T.N., Dyuyzen E.Yu.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 6 (June 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article analyzes the systems of development and training of sales staff on the example of two insurance companies in Russia ("Ingosstrakh" and "Zetta insurance"), which differ in size, duration of operation and market position. The authors identify the current trends in the insurance market, as well as the features of the functioning of insurance companies that affect the sales staff as an object of management; consider the organization, planning, topics, as well as the forms of training and development of sales personnel. In addition, the publication identifies the problems inherent in the training and development of trade personnel of insurance companies and their branches in Russia, as well as the ways to overcome them.
Keywords: personnel training, insurance organizations, insurance agents, insurance intermediaries, problems of personnel development and training, trends in the development of the insurance market
JEL-classification: G22, G20, G29
