Особенности развития предприятия в инновационной экономике

Зайцев А.В., Крафт Й.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Зайцев А.В., Крафт Й. (2011) Особенности развития предприятия в инновационной экономике  / ISBN: 978-5-91292-076-9
  • Авторы: Зайцев А.В., Крафт Й.
  • Год издания: 2011
  • УДК: 330:001.895
  • Тираж: 1500 экз.
  • Формат: 60х90/16, твердая обложка, переплет
  • Страниц: 456
  • ISBN: 978-5-91292-076-9
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21555896

    Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/3962

     

    Цитировать книгу:
    Зайцев А.В., Крафт Й. Особенности развития предприятия в инновационной экономике. М.:Креативная экономика, 2011. – 456 с. – ISBN: 978-5-91292-076-9

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01005114641

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Аннотация:
    В монографии проводится анализ направлений формирования современного предпринимательства и предлагаются пути решения актуальных проблем функционирования предприятий инновационного типа. Авторами выявлены и исследованы особенности управления предпринимательскими структурами в условиях проведения экономических изменений в России, Чехии и странах Европейского Сообщества. С позиций инновационной активности детально рассмотрено развитие конкурентной среды и создание конкурентоспособности участников рыночных отношений. Уделено большое внимание принципам управления предприятием в инновационной экономике на основе стратегического подхода к решению управленческих задач. Рассмотрены финансово-экономические аспекты инновационной деятельности. Обоснована необходимость построения системы управления предприятием посредством формирования инфраструктуры инновационной экономики и развития стратегического партнерства. В работе показана значимость формирования уникальных конкурентных преимуществ участников рынка, приобретенных в результате использования их интеллектуальных активов. Продемонстрирована важность процесса управления знаниями в повышении конкурентоспособности и рыночной стоимости хозяйствующих субъектов. Предложены подходы к стратегическому управлению интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия. Разработаны инструменты решения задач эффективного функционирования бизнеса в условиях перехода от постиндустриальной экономики к экономике инновационного типа. Монография представляет практический и научный интерес для руководителей предприятий и научно-производственных компаний, специалистов в области организации и управления инновационным бизнесом, слушателей программ подготовки управленческих кадров, программ «Мастер делового администрирования – MBA (Master of Business Administration)» и «Доктор делового администрирования – DBA (Doctor of Business Administration)», студентов и аспирантов управленческих и экономических специальностей высших учебных заведений.

    Ключевые слова: инновации, управление предприятием, инновационная экономика

    Источники:

    ГЛАВА 1:
    1. Баранов В.В., Зайцев А.В. Управление инновациями: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2010. – 310 с.
    2. Бендиков М.А., Фролов И.Э. Высокотехнологичный сектор экономики России: Состояние, тенденции и механизмы инновационного развития. – М.: Наука, 2007. – 583 с.
    3. Волков А.Е., Климов А.А. Квалификационный капитал и развитие системы непрерывного образования в России // Квалификационные стандарты и структуры в экономике и образовании / Под ред. А.Е. Волкова, А.А. Климова – М.: Дело, 2008. – С.7-19.
    4. Высокотехнологичные предприятия в эпоху глобализации // И.В. Иванов, В.В. Баранов, Г.И. Лысак, О.В. Кирсанов. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 416 с.
    5. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России: Состояние и пути развития. – М.: Наука, 2006. – 356 с.
    6. Зайцев А.В Особенности управления инновационными изменениями на высокотехнологичных предприятиях // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009, №1. – С.36-39.
    7. Зайцев А.В Особенности формирования стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009, №2. – С.52-57.
    8. Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2011, № 3. – С.19-29. – http://inec.enjournal.net/article/982/
    9. Зайцев А.В, Баранов В.В. Глобализация и проблемы интеграции России в мировую экономическую систему // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009, №19. – С.5-7.
    10. Зайцев А.В, Баранов В.В. Инновации как инструмент формирования стратегии устойчивого развития предприятия // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009, №19. – С.123-126.
    11. Зайцев А.В, Баранов В.В. Инструменты государственного регулирования инновационной деятельности предприятий // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009, №23. – С.157-159.
    12. Зайцев А.В, Баранов В.В. Механизм формирования национальной инновационной системы России // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009, №23. – С.160-162.
    13. Зайцев А.В., Баранов В.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009, №4. – С.15-22.
    14. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Зинова. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 248 с. – (Серия «Образовательные инновации»).
    15. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учебник. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Дело, 2002. – 472 с.
    16. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 416 с.
    17. Инновации в социально-экономическом развитии: государство, фирма, менеджмент / Под ред. В.П. Васильева. – М.: ТЕИС, 2007. – 272 с.
    18. Инновационная деятельность высокотехнологичных предприятий / А.Ю. Шатраков и др. – М.: Экономика, 2008. – 174 с.
    19. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии инновационного развития / Под ред. В.М. Аньшина и А.А. Дагаева. – 3-е изд перераб. и доп. – М.: Дело, 2007. – 584 с.
    20. Кокинз Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 315 с.
    21. Крафт Й., Зайцев А.В. Особенности развития инновационных предприятий в условиях глобализации // Тезисы докладов Международной научно-технической конференции «Современные технологии и оборудование текстильной промышленности» (ТЕКСТИЛЬ – 2009) – М.: ГОУВПО «МГТУ им. А.Н. Косыгина», 2009. – С.8-9.
    22. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. 2050: Стратегия инновационного прорыва. – М.: Экономика», 2004. – 632 с.
    23. Макаров И.Н., Костылева С.Ю. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика. – 2009, №5. – С.13-21.
    24. Материалы Всероссийского форума «Интеллектуальная собственность – XXI век» // Имущественные отношения в Российской Федерации, № 5 (29), 2009. – С.6-25.
    25. Машукова Н.Д. Структура профессионального стандарта и методика его разработки // Квалификационные стандарты и структуры в экономике и образовании / Под ред. А.Е. Волкова, А.А. Климова – М.: Дело, 2008. – С.37-60.
    26. Международная конференция «Роль высшего образования в развитии общества знания» // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. Институт международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва). – 2008, №3 (18).
    27. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – 2-е издание, перераб. и дополн. – М.: Креативная экономика, 2010. – 384 с.
    28. Могилевский С.Д., Самойлов И.А. Корпорации в России: Правовой статус и основы деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 480 с.
    29. Национальная инновационная система и государственная инновационная политика Российской Федерации. Базовый доклад к обзору ОЭСР национальной инновационной системы Российской Федерации. Москва, 2009. [Электронный ресурс] // http://mon.gov.ru/files/materials/6333/09.11.11-bd-rus.pdf.
    30. Николаев С.Д., Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Интеллектуальный ресурс как фактор эффективной деятельности высокотехнологичного предприятия в кризисной экономике // Проблемы развития инновационно-креативной экономики / Сборник научных статей по итогам Международной научной конференции, С.-Петербург, 19-20 мая 2009 г. / Под общ. ред. проф. Горелова Н.А., проф. Мельникова О.Н. – М.: Креативная экономика, 2009. – С.302-315.
    31. Николаев С.Д., Зайцев А.В., Баранов В.В., Крафт Й. Интеллект современного предприятия. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2010. – 252 с.
    32. Николаев С.Д., Зайцев А.В. Глобализация и факторы развития национальной инновационной системы России // Текстильная промышленность. Научный альманах. (Специальный выпуск). – 2010, №3 июль. – С.61-64.
    33. Николаев С.Д., Зайцев А.В. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010, № 3. – С.16-25.
    34. Новицкий Н.А. Инновационная экономика России: Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты. – М.: Либроком, 2009. – 328 с.
    35. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник / Р.М. Нуриев – 2-е изм. – М.: Норма, 2008. – 576 с.
    36. Основы наукоемкой экономики (Знания-Креативность-Инновации): Учебник / Под ред. д.э.н., проф. И.А. Максимцева. – М.: Креативная экономика, 2010. – 456 с.
    37. Региональная роль вузов // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. Институт международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва). – 2008,№3 (18).
    38. Такер Р.Б. Инновации как формула роста: Новое будущее ведущих компаний / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 240 с.
    39. Харгадон Э. Управление инновациями: Опыт ведущих компаний / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
    40. EC: Building the Knowledge Society: Social and Human Capital Interakctions. Brussels, 2003.
    41. Fojt, O., Třetí role vysokých škol. Záznam z přednášky na RVŠ ČR, 23. května 2007.
    42. Kraft, J., Firma v makroekonomickém prostředí. Acta Universitatis Purkynianae 92. Ústí nad Labem: UJEP, 2003.
    43. Kraft J., Bednářová P.: Ekonomie I. Liberec: Technická univerzita v Liberci, 2006. – 189 s.
    44. Kraft J., Zaytsev A., Baranov V. Globalization and innovative factors of the enterprises development / В кн.: Proceedings of the 9th International Conference Liberec economic forum 2009. – Liberec, Czech Republic, EU: TUL, 2009. – p.193-199. – ISBN 978-80-7372-523-5.
    45. Kraftová I., Kvalifikovaná pracovní síla jako nutná podmínka dynamizace rozvoje čs. spojů, Praha: VŠE, 1991.
    46. Kraftová I., Kraft J. High tech firmy a tvorba bohatství v zemích EMEA // E+M. Ekonomie a Management, č. 4/2008, str. 6-20.
    47. Kraftová, I., Kraft, J., SMEs Benefits for Economy of Region. Studia Universitatis Babes-Bolyai, Negotia, LII, 1, 2007, p. 15-32
    48. Na cestě k Evropskému prostoru vysokoškolského vzdělávání (Pražské komuniké). – [Электронный ресурс]. // www.msmt.cz.
    49. Zákon 47/2002 Sb. o podpoře malého a středního podnikání v platném znění.
    50. http://ec.europa.eu/competition/index_cs.html.
    51. www.czso.cz.
    52.www.eurostat.eu

    ГЛАВА 2:
    1. COOKE P. (2003): Strategies for Regional Innovation Systems: Learning Transfer and Applications. Uited Nations Industrial Development Organization, Vienna.
    2. HAMPL M.: Geography of Societal Tranformation in the Czech Republic. Přírodovědecká fakulta UK, Praha 1999.
    3. HUGGINS R.: Competitivness and the Global Region. The Role of Networking. In: Simmie ed.:Innovation, Networks and Learning Regions?, London 1997.
    4. MIKOLÁŠ Z., LÝSEK O: Soudobý pohled na teorii inovací rozvíjenou na konceptu prof. F. Valenty. EKF, VŠB-TU Ostrava, 2007.
    5. PORTER M.E.: The Competitive Advantage of Nations. Free Press, New York, 1990.
    6. REICH R. B.: Dílo národů: příprava na kapitalismus 21. století. Prostor, Praha 1990.
    7. SCHUMPETER J.: The Theory of Economic Development, Harvard University Press, Cambridge,Massachusetts, 1934.
    8. Skokan K.: Průmyslové klastry a konkurenceschopnost regionů. Habilitační práce, VŠB – TU Ostrava 2003
    9. MMR: Strategie regionálního rozvoje ČR 2007-2013. [online] Praha, 2006. [cit. 2010-03-22]. Dostupné z: .
    10. Národní inovační politika České republiky na léta 2005-2010. [online] Praha, 2005. [cit. 2010-03-06]. Dostupné z: .
    11. OECD/EUROSTAT. Oslo Manual: Guidelines for Collecting and Interpreting Innovation Data. 3rd Edition, 2005. [online]. [cit. 2010-03-06]. Dostupné z: ISBN 92-64-34 01308-3.
    12. OECD/EUROSTAT. Oslo Manual: Guidelines for Collecting and Interpreting Innovation Data, 2nd Edition, 1997. [online]. [cit. 2010-04-10]. Dostupné z: .
    13. Ročenka konkurenceschopnosti České republiky 2007-2008. Kol. autorů, Centrum ekonomických studií VŠEM. Linde nakladatelství, Praha, 2009. [cit. 2010-04-10]. Dostupné z: ISBN 978-80-86131-78-5.
    14. Strategie regionálního rozvoje ČR pro období let 2007-2013.
    15. The Global Competitiveness Report 2009-2010. [online]. World Economic Forum, Geneva, 2009. [cit. 2010-04-10]. Dostupné z: .

    ГЛАВА 3:
    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л.Багиева; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.
    3. Гаврилов И.А. Совершенствование системы оценки и управления конкурентоспо-собностью текстильных предприятий: дис. … канд. экон. наук. – Москва, 2009. – 148с. 4. Гохберг Л.М. Новая инновационная система для «новой экономики». – М.: ГУ ВШЭ, 2000.
    5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999.
    6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИН-ФРА-М, 2001. – 334 с.
    7. Иващенко Н.С. Статистический и динамический подходы к оценке конкурентоспо-собности предприятия. Abstracts of presentations. Section: Engineering economics and de-velopment of national economy. 42-nd International Scientific Conference. Riga, October 11-13, 2001. Riga Technical University, Riga. – 2001.
    8. Иващенко Н.С., Папенкова К.Э. Определение факторов конкурентной позиции предприятия по производству химических волокон // Химические волокна, 2007, №4.
    9. Иващенко Н.С., Гаврилова И.М., Гаврилов И.А. Определение базы сравнения при оценке конкурентоспособности предприятий // Химические волокна, 2010, №2.
    10. Иващенко Н.С., Гаврилов И.А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №3.
    11. Инновации и экономический рост. – М.: Наука, 2002. – С. 178
    12. Кабалина В., Кларк С. Инновации на постсоветских промышленных предприятиях // Вопросы экономики,2001, №7.
    13. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ; научный ред. В.А. Приписнов. – М.: Экономика. 2007.
    14. Косалс Л. Технологические инновации в России (данные мониторинга на предприятиях ВПК) //Инновации и экономический рост. – М.: Наука, 2002. – С.171-172.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. – 511 с.
    16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
    17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
    18. Маркетинг: Учебник./ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
    19. Папенкова К.Э. Совершенствование управления деятельностью организации с уче-том оценки ее конкурентной позиции на рынке: дис. … канд. экон. наук. – М.: 2009. – 193 с.
    20. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. – М.: Вильямс, 2000. – 495с.
    21. Посталюк М.П. Влияние экономической системы на инновационную деятельность в условиях рынка // http://tisbi.ru.
    22. Посталюк М.П. Влияние разных факторов экономической системы на инновацион-ные отношения в конкурентной среде // Проблемы современной экономики, №3(15).
    23. Статистика национальной экономики: Учебное пособие / И.С. Чиповская, Н.В, Бес-палова, Е.Ю. Гопкало – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008. – 219с.
    24. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995. – 589.
    25. Степанова Е.А. Инновационная стратегия: потенциал, ограничения, предпосылки успешности // http://tisbi.ru.
    26. Симачев Ю.В. Направления и факторы реформирования промышленных предприя-тий // Экономический журнал ВШЭ, 2001, №3.
    27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
    28. Porter M. The Competitive advantage of nation. Free Press. – New York, 1990. – 855p.
    29. Porter M. Creating the innovative capacity// Management Services. 2000.
    30. Heyng D., Graym Dj. Measures of International Competitiveness: critical survey// Journal of Marketing Management. 1998. – 17 p.
    31. Foyn F. Community Innovation Survey 1997/1998. Eurostat, Research and Development, Theme 9-2/1999.

    ГЛАВА 4:
    1. Алексеев Н. Управление изменениями в условиях новой экономики// Консультант директора. 2003. – № 16 (196). – С. 2.
    2. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 2004. – С. 56.
    3. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб.-практ. Пособие. – М.: Дело, 2001. – 832 с.
    4. Винникова И. Совершенствование системы стратегического развития промышленного предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2010, №8.
    5. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 272 с.
    6. Дедюхина Н. Инвестиционная привлекательность организации: оценочные критерии // Проблемы теории и практики управления, 2010, №3.
    7. Дудяшова В.П., Брагина З.В. Сотово-сетевое управление фирмой. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2006. – 636 с.
    8. Зотикова О.Н. Аспекты качества при переходе производства на выпуск конкурентоспособной продукции. Конъюнктура рынка текстиля и пути создания конкурентоспособной продукции, БК-308. Тезисы конференции. – М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2005. – 40 с., С.32-34.
    9. Зотикова О.Н. Специфика оценки степени риска реализации инвестиционного проекта на предприятиях химических волокон // Химические волокна, 1999, №5.
    10. Зотикова О.Н. Стратегическое планирование производства новых видов химических волокон // Химические волокна,2001, №6.
    11. Зотикова О.Н. Структурные элементы инновационной среды и инновационных процессов в научно-промышленных комплексах и на инновационно активных предприятиях химических волокон // Химические волокна, 2006, №1.
    12. Зотикова О.Н. Тенденции конкурентной борьбы предприятий химических волокон пред вступлением России в ВТО // Химические волокна, 2004. №2.
    13. Зотикова О.Н. О системном прогнозировании технико-экономических показателей производства химических волокон // Известия вузов. Технология текстильной промышленности.1999, №1 (247).
    14. Зотикова О.Н. Экономическая экспертиза ожидаемых затрат по инновационным сценариям развития производства химических волокон // Химические волокна, 2004, №1.
    15. Зотикова О.Н. Экономическая эффективность реализации инвестиционного проекта // Химические волокна. 1999, №2.
    16. Зотикова О.Н. Экономические основы инноваций. Межвузовский сб. науч. тр.: Повышение мобильности легкой промышленности в условиях развития рыночных отношений. – М.: МГТА, 1997. – 139 с.
    17. Зотикова О.Н., Лебедев А.Л. К вопросу оценки инвенций при производстве продукции из химических волокон // Химические волокна, 2008, №2.
    18. Зотикова О.Н., Меджидов М.Б. Модульный подход к разработке программ инновационной деятельности на предприятиях химических волокон // Химические волокна, 2006,№2.
    19. Зотикова О.Н., Меджидов М.Б. Стимулирование работников, занятых реализацией инноваций на предприятиях химических волокон // Химические волокна, 2005. №1.
    20. Иванова И.А. Проектирование систем управления современными компаниями, ориентированных на управленческие инновации // Вестник Государственного университета управления, Москва, 2009, №9.
    21. Иванова И.А. Формирование методологии организационного проектирования. – М.: ГУУ, 2008. – 160 с.
    22. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Награда за блестящую реализации стратегии. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 368 с.
    23. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимпия-Пресс, 2009. – 416 с.
    24. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию – 2-е изд., испр. и доп./Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 320 с.
    25. Кемпбэл Э., Саммерс Лаче К. Стратегический синергизм, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
    26. Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдинаров Г.М. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.
    27. Лапыгин Д.Ю. Матрица планирования стратегического развития социально-экономических систем // Консультант директора, 2005, №20 (248). 2005.
    28. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006. – 245 с.
    29. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: КНОРУС, 2005. – 288 с.
    30. Лебедев А.Л., Зотикова О.Н. К вопросу типологии инновационных систем, способствующих развитию текстильного машиностроения России // Известия вузов. Технология текстильной промышленности, 2007, №3С.
    31. Маккей X. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы / Пер. с англ. Б. Карлоф. Уфа: Академия менеджмента. – М.: Экономика,
    1993.
    32. Маленков Ю. А. Проблемы измерения качества жизни / Под ред. Л. М. Чистова. – СПб.: Международный фонд истории науки, 2002.
    33. Маленков Ю.А. Приоритетные проблемы развития российской экономики и общества.– СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2003.
    34. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход к организации управления. – М.: Экономика, 2006. – С. 34.
    35. Модернизация экономики России: Социальный контекст: В 4 кн. / Отв. Ред. Е.Г. Ясин. Кн. 1. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 589 с.
    36. Модернизация экономики России: Социальный контекст: В 4 кн. / Отв. Ред. Е.Г. Ясин. Кн. 2. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 557 с.
    37. Некипелов А., Головнин М. Стратегия и тактика денежно-кредитной политики в условиях мирового экономического кризиса // Вопросы экономики. 2010, №1.
    38. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов./Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 328 с.
    39. Николаев С.Д., Зайцев А.В., Баранов В.В., Крафт Й. Интеллект современного предприятия. – М.: Издательский дом «Комсомольская правда», 2010. – 252 с.
    40. Новоселов М.В., Попов Е.В. Моделирование инновационной деятельности корпоративной структуры. Препринт. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2003. – 42 с.
    41. Оленева О.С., Землина И.А., Иващенко Н.С. Оценка рыночной устойчивости текстильного предприятия. – М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2008. – 129 с.
    42. Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
    43. Пелих А.С. Бизнес-План. – М.: Ось-89, 2001. – 96 с.
    44. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Маркетинг, 2002. – 164 с.
    45. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 344 с.
    46. Ременников В.В. Разработки управленческого решения. – М.: Юнити-ДАНА, 2000. – С. 196.
    47. Риск-менеджмент: Учебник / В.Н. Вяткин, И.В. Вяткин, В.А. Гамза, Ю.Ю. Екатернославский, Дж.Дж. Хэмптон: Под ред. И. Юргенса. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 512 с.
    48. Родионова Е.М. Научно-инновационные кадры России: интеллектуальный капитал, инвестиции, инновации, институты, инфраструктура / С.И. Пахомов, Г.В. Барсуков, Е.М. Родионова, Ю.Е. Степанова, В.В. Смирнов – М.: Прогресс, 2009.
    49. Российский статистический ежегодник. 2007: М.: Федеральная служба гос. статистики, 2008. – 819 с.
    50. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты. – М.: Новое знание, 2003. – 160 с.
    51. Сорокин Д. О стратегии развития России // Проблемы теории и практики управления, 2010, №8.
    52. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 1998.
    53. Тодосийчук А. Наука, образование и инновации – основные факторы экономического роста и социального прогресса // Проблемы теории и практики управления, 2010, №2.
    54. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
    55. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
    56. Удалов Ф., Алёхина О, Иванов Б. Стратегическое развитие предприятия; роль прогноза // Проблемы теории и практики управления, 2010, №5.
    57. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
    58. Фомина С.А. Оценка и стимулирование персонала организаций в условиях инновационной среды / Л.Г. Миляева, С.А. Фомина. – Бийск: Изд-во Алт. гос. технич. ун-та, 2008. – 156 с.
    59. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2001. – 448 с.

    ГЛАВА 5:
    1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2001. – 304 с.
    2. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 343 с.
    3. Василевская И.В. Инновационный менеджмент – М.: Инфра-М, 2005.
    4. Ерохин Е.С., Зернова Л.Е. Преимущества и недостатки различных способов регулирования цен в финансово-промышленных группах // Теоретические и прикладные про-блемы сервиса, 2006, №1.
    5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Захаров, 2001. – 421 с.
    6. Котлер Э., Самойлов Л., Локтионова О. Методы финансового анализа и планирования. – М.: ИНЭК, 2004.

    ГЛАВА 6:
    1. Ахметов Т.Р. Формирование кластеров и территориальное развитие // http://isei.communityhost.ru/.
    2. Богданов А.А. Тектология: (всеобщая организационная наука). В 2-х кн.: Редколлегия: Л.И. Абалкин (отв. Ред.) и др. / Отделение экономики СССР. Ин-т экономики АН СССР. – М.: Экономика, 1989.
    3. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том1,2: Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999.
    3. Большой энциклопедический словарь. –АСТ, Астрель, 2008 (Современная энциклопедия).
    4. Википедия // http://ru.wikipedia.org.
    5. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Экономика. 1999. Вып. 2.
    6. Колошин А., Разгуляев К., Тимофеева Ю., Русинов В. Анализ зарубежного опыта повышения отраслевой, региональной и национальной конкурентоспособности на основе развития кластеров.// http://www.politanaliz.ru/articles_695.html.
    7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
    8. Коуз Р. Фирма, рынок и право / Пер. с англ. – М.: Дело, 1993.
    9. Марков Л.С. Экономические кластеры: понятия и характерные черты // http://www.econom.nsc.ru/ieie/.
    10. Меньшенина И. Г. Региональные кластеры как форма территориальной организации экономики // http://www.lib.usue.ru/resource/free/.
    11. Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах Российской Федерации.
    12. Норт Д., Давис Л. Институциональные изменения и американский экономический рост. Cambridge University Press, 1971.
    13. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // Проблемы теории и практики управления, 1997, №3.
    14. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2005.
    15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: ИНФРА-М, 2001.
    16. Райс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы внедрения сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления,1997, №1.
    17. Podolny J.M. and Karen L. Network Forms of Organization. Annual Review of Sociology 24. 1998.
    18. Cловарь по естественным наукам // Глоссарий.ру.
    19. Словарь по экономике и финансам // Глоссарий.ру .
    20. Современный экономический словарь // slovari.yandex.ru.
    21. Шерешева М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. Курс лекций. – М.: ГУ ВШЭ, 2010.
    22. Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь – М.: ИНФРА – М, 2000.
    23. http://www.unido.ru/rus/.
    24. http://www.isc.hbs.edu/.

    ГЛАВА 7:
    1. Klímová V. Úloha malých a středních firem v rozvoji regionu a její reflexe ve výstavbě podnikatelských inkubátorů. Brno 2008. Disertační práce. Masarykova univerzita, Brno. Ekonomicko správní fakulta.
    2. REXA M. Funkce vědeckotechnických parků a podnikatelských inkubátorů v ČR. Liberec 2008, 77 s., 14.- 20 s., 31 – 38 s., 47-49 s., Diplomová práce. Technická univerzita v Liberci, Hospodářská fakulta.
    3. ŽÍTEK V. The Role of Science Parks in the Regional Development. In Economy & Business. Science Invest, Burgas, Bulharsko 2007. p.326-342.
    4. ŽÍTKOVÁ M. Analýza fungování podnikatelských inkubátorů. Brno 2007, 76 s., 16–19 s., 24–28 s., Diplomová práce. Masarykova univerzita, Brno, Ekonomicko-správní fakulta.
    5. Akademické a univerzitní centrum Nové Hrady [online]. Akademické a univerzitní centrum Nové Hrady [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    6. BIC Ostrava [online]. BIC Ostrava 2010 [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    7. BIC Plzeň [online]. BIC Plzeň [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    8. Národní inovační strategie České republiky [online]. Praha: Ministerstvo průmyslu a obchodu, 2010 [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    9. Podnikatelské a inovační centrum Severní Čechy [online]. ] Podnikatelské a inovační centrum Severní Čechy [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    10. Podnikatelský inkubátor Vědeckotechnického parku univerzity Palackého v Olomouci [online]. Podnikatelský inkubátor Olomouc 2010 [cit. 2010-15-4].
    11. Technologické centrum Hradec Králové [online]. Technologické centrum Hradec Králové [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    12. Technologický inkubátor VUT [online]. Technologický inkubátor 2010 [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    13. Technologické a inovační centrum ČVUT [online]. Technologické a inovační centrum ČVUT [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    14. Technologické a inovační centrum Zlín [online]. Technologické a inovační centrum Zlín [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    15. Třeboňské inovační centrum [online]. Třeboňské inovační centrum [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .
    16. Vědeckotechnologický park Ostrava [online]. Vědeckotechnologický park Ostrava [cit. 2010-15-4]. Доступен на сайте: .

    ГЛАВА 8:
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ// СЗ РФ. 1994. №32. Ст. 3301.
    2. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ // СЗ РФ. 2005. №1 (часть 1). Ст. 16.
    3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. №31. Ст. 3824.
    4. Таможенный кодекс РФ от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ // СЗ РФ. 2003. №22. Ст. 2066.
    5. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 1993. № 37.
    6. A. Uilson & K Charlton. Partnership for distribution channels // Marketing Week. – Лондон, 1997, №5.
    7. Бунимович Н.Т., Жаркова Г.Г., Корнилова Т.М. Словарь современных понятий и терминов. 4-е издание / Под ред. В.А. Макаренко. – М.: Республика, 2002. С.313.
    8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Русский язык-Медиа. 2005. С. 574.
    9. Загайнов Д. Партнёр по сделке // Город печатников,2005, №№7,8.
    10. Иванов В.В. К вопросу об общей теории договора // Государство и право, 2000, №12.
    11. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. – М.: Наука, 2004. С. 66-117.
    12. Кох Р. Принцип 80/20.: Пер. с англ. – Минск, 2002.
    13. Лазарева В.В. Общая теория права и государства. – М.: Юристъ, 1996. С.128, 129.
    14. Лауга С.В. Механизм договорных отношений с хозяйствующими партнерами: Дисс. … канд. юрид. наук. – М.: 2003. С.35.
    15. Малый В.И. Формирование бизнес-партнёрства как социального института управления хозяйственными организациями в современной России: социологический анализ деловых сетей: дисс. … докт. социол. наук. – М.: 2005. С. 261.
    16. Мальцев В.А. Право как нормативно-деятельностная система // Правоведение. 2003. № 2. С. 14.
    17. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2005.
    18. Масленников В.В. Формирование партнёрских отношений в предпринимательской деятельности: Вопросы теории и практики: дис. … док. экон. наук. – М.: 1998. С.69.
    19. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 1999. С.166.
    20. Райсс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления, 1997, №1.
    21. Тихомиров Л.В. Юридическая энциклопедия. Изд. 5-е / Под ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Тихомиров М.Ю., 2006. С.478.
    22. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности, качества и конкурентоспособности изделий машиностроения // Машиностроитель,2000, №5
    23. Сковронек Ч., Сариуш-Вольский З. Логистика на предприятии. – М., 2004.
    34.Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2007

    ГЛАВА 9:
    1. Армстронг М. Управление человеческими ресурсами / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. – 720 с.
    2. Багов В.П., Селезнев Е.Н., Ступаков В.С. Управление интеллектуальным капиталом: Учеб. пособие. М.: ИД «Камерон», 2006. – 248 с.
    3. Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. – 2008. - № 8. – с.91-96.
    4. Баранов В.В., Зайцев А.В. Управление инновациями: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2010. – 310 с.
    5. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере. – М.: Благовест-В, 2007. – 272 с.
    6. Беспалов П., Гапоненко А., Корниенко В. Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации: Учебное пособие. – М.: Социальные отношения, 2003. – 184 с.
    7. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии. СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
    8. Букович У., Уилльямс Р. Управление знаниями: Руководство к действию. М.:Инфра-М, 2008. – 420 с.
    9. Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел Т. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 473 с. – (Серия «модели менеджмента ведущих корпораций»).
    10. Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями: как превратить знания в капитал. – М.: Эксмо, 2008. – 395 с.
    11. Джанетто К., Уилер Э. Управление знаниями: Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями. – М.: Добрая книга, 2005. – 192 с.
    12. Дресвянников В.А. Управление знаниями организации: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010. – 344 с.
    13. Зайцев А.В. Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика. – 2010. - № 8. – с.48-54.
    14. Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. - № 11. – с.60-65.
    15. Зайцев А.В Особенности формирования стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. - №2. – С.52-57.
    16. Зайцев А.В. Разработка алгоритма формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия на основе интегрированного подхода / В кн.: Наука и технологии. Труды XXX Российской школы, посвященной 65-летию Победы. – М.: РАН, 2010. – с.342-351.
    17. Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. Выпуск 1. – 2011. - № 4. – с.33-38.
    18. Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. - № 5. – с.3-9.
    19. Зайцев А.В., Баранов В.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. - № 12. – с.72-86.
    20. Зайцев А.В., Баранов В.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009. - № 4. – С.15-22.
    21. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: учеб. пособие / Под ред. В.Г. Зинова. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 248 с. – (Сер. «Образовательные инновации»).
    22. Иващенко Н.С., Силаков А.В. Товарный портфель текстильного производства: проблема сбалансированности и создания рыночных перспектив. – М.: ГОУВПО «МГТУ им. А.Н. Косыгина», 2010. – 172 с.
    23. Имаи М. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи; Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 276 с. – (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»)
    24. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – 2-е изд. испр. и доп. / [Пер. с англ. М. Павловой]. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 320 с.
    25. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. – 512 с.
    26. Канбан и «точно вовремя» на Toyota: Менеджмент начинается на рабочем месте / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 218 с.
    27. Коулопоулос Т.М., Фраппаоло К. Управление знаниями. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
    28. Красильников М.Д., Бондаренко Н.В. Оценка работодателями качества профессиональной подготовки работников // Вопросы образования. – 2005. - № 1. – с. 264 – 275.
    29. Круглов М.Г. Инновационный проект: управление качеством и эффективностью: учеб. пособие. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. – 336 с. – (Сер. «Образовательные инновации»).
    30. Лукичева Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учеб. пособие / Л.И. Лукичёва. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 551 с. – (Высшая школа менеджмента).
    31. Лукичева. Л.И. Управление персоналом. М.: Омега-Л, 2004. – 264 с.
    32. Международная конференция «Роль высшего образования в развитии общества знания» // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. Институт международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва). – 2008. - № 3 (18).
    33. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – 2-е издание, перераб. и дополн. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010. – 384 с.
    34. Мильнер Б.З., Румянцева З.П., Смирнова В.Г., Блинникова А.В.; под ред. Б.З. Мильнер. Управление знаниями в корпорациях: Учебное пособие. – М.: Дело, 2006.
    35. Николаев С.Д., Зайцев А.В., Баранов В.В., Крафт Й. Интеллект современного предприятия. Монография. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2010. – 252 с.
    36. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 384 с.
    37. Основы наукоемкой экономики (Знания-Креативность-Инновации). Учебник / под ред. д.э.н., проф. И.А. Максимцева. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010. – 456 с.
    38. Региональная роль вузов // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. Институт международных организаций и международного сотрудничества Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва). – 2008. - № 3 (18).
    39. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / [А.О. Блинов и др.]; под ред. А.О. Блинова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 343 с.
    40. Руус Й., Пайк С., Фернстрём Л. Интеллектуальный капитал: практика управления / Пер. с англ. под ред. В.К. Дерманова; Высшая школа менеджмента СпбГУ. – 3-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. – xii + 436 с.
    41. Смирнова В.В. Нематериальные активы как важнейший резерв роста капитализации компаний (на примере рыночных активов) /Аналитический обзор. М.: Креативная экономика, 2006. – 90 с.
    42. Стюарт Томас А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Перевод с англ. В. Ноздриной. – М.: Поколение, 2007. – 368 с.
    43. Супрун В.А. Интеллектуальный капитал: главный фактор конкурентоспособности экономики в ХХI веке. – М.: КД «Либроком», 2010. – 190 с.
    44. Управление знаниями в инновационной экономике: Учебник. под ред. Б.З. Мильнера. – М.: Экономика, 2009. – 599 с.
    45. Управление знаниями: Классика Harvard Business Review / Коллектив авторов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 208 с.
    46. Управление знаниями: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Е. Андреевой, Т. Ю. Гутниковой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. – xxx + 514 с.
    47. Харрингтон Дж., Воул Ф. Совершенство управления знаниями. – М.: Стандарты и качество, 2008. – 272 с.
    48. Шатраков А.Ю., Парфенова М. Я., Воропанова И. Н. Диссиметрия интеллектуального капитала предприятия. – М.: Экономика, 2007. – 176 с.
    49. Эванс Фрэнк Ч., Бишоп Дэвид М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 332 с.
    50. Эванс Ф., Вустер Т. С. Вдребезги. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий. – М.: Секрет фирмы, 2005. – 208 с.
    51. Эдвинссон Л. Корпоративная долгота. Навигация в экономике, основанной на знаниях. – М.: Инфра-М, 2005. – 252 с.
    52. Экономика знаний / В.В. Глухов, С.Б. Коробко, Т.В. Маринина. СПб.: Питер, 2003. – 528 с.
    53. Melnikas B. Management Specialist Development System: Internacionalization Processes and the Lifelong Learning. Engineering Economics No 2 (47)/ 2006, str. 77 – 90
    54. Nikolaev S., Zaytsev A. Role of educational establishment in system of competitiveness increase of economic players / Proceedings of the 9th International Conference Liberec economic forum 2009. – Liberec, Czech Republic, EU: TUL, 2009. – p.260-265.
    55. Sedlar J. Balanced Scorecard as a Corporate Strategy Execution Tool / В кн.: Proceedings of the 9th International Conference Liberec economic forum 2009. – Liberec, Czech Republic, EU: TUL, 2009. – p.336-343.

    Страница обновлена: 24.07.2020 в 22:42:55