ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов* |
519-530 |
|
Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе* |
539-552 |
|
Политика кластеризации в обеспечении лекарственной безопасности: региональный опыт импортозамещения* |
553-564 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 9, Number 4 (April 2015)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
The mechanism of sustainable management of the innovative potential of industrial enterprises* |
485-494 |
|
Finding solutions in an innovative project on the basis of concept and knowledge interconnection* |
531-538 |
