Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе
Мельников О.Н.1, Чибисова В.Г.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 19
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)
Цитировать эту статью:
Мельников, О. Н. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе / О. Н. Мельников, В. Г. Чибисова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 539-552. – DOI 10.18334/ce.9.4.211
Melnikov, O. N., & Chibisova, V. G. (2015). The degree of effectiveness as regards student creative activity formation in the process of their studying in higher educational institutions. Creative Economy, 9(4), 539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23442948
Цитирований: 19 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В 2014-2015 учебном году среди студентов технических вузов нами было проведено социологическое исследование, направленное на выявление дисциплин, способствующих формированию и развитию творческого мышления, созидательных способностей и инновационной активности будущих специалистов современных отечественных предприятий. Методами для проведения эмпирического исследования были выбраны индивидуальное анкетирование и прямой опрос. Методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Было выявлено, что, в среднем, только одна из десяти учебных дисциплин способствует развитию творческого, а не традиционного мышления, развивающего, в основном, интеллектуальное, точнее репродуктивное мышление у студентов.
Ключевые слова: творчество, высшая школа, творческая активность, творческое мышление, творческие способности, процесс обучения
Цитировать (все форматы):ГОСТМельников, О. Н. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе / О. Н. Мельников, В. Г. Чибисова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 539-552. – DOI 10.18334/ce.9.4.211
APAМельников, О. Н., & Чибисова, В. Г. (2015). Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе.
Креативная экономика, 9(4), 539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211
Melnikov, O. N., & Chibisova, V. G. (2015). The degree of effectiveness as regards student creative activity formation in the process of their studying in higher educational institutions.
Creative Economy, 9(4), 539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211
AMA/VancouverМельников ОН, Чибисова ВГ. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе.
Креативная экономика. 2015; 9(4):539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211
Melnikov ON, Chibisova VG. The degree of effectiveness as regards student creative activity formation in the process of their studying in higher educational institutions.
Creative Economy. 2015; 9(4):539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211
MDPI and ACS StyleMelnikov, O.N.; Chibisova, V.G. The degree of effectiveness as regards student creative activity formation in the process of their studying in higher educational institutions.
Creative Economy 2015,
9, 539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211
Chicago/Turabian StyleMelnikov, Oleg N.; Chibisova, Veronika G.. 2015 "The degree of effectiveness as regards student creative activity formation in the process of their studying in higher educational institutions"
Creative Economy 9, no. 4:539-552. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.211
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:04:20