Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе
Мельников О.Н.1, Чибисова В.Г.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Скачать PDF | Загрузок: 7 | Цитирований: 19
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)
Цитировать:
Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – С. 539-552. – doi: 10.18334/ce.9.4.211.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23442948
Цитирований: 19 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В 2014-2015 учебном году среди студентов технических вузов нами было проведено социологическое исследование, направленное на выявление дисциплин, способствующих формированию и развитию творческого мышления, созидательных способностей и инновационной активности будущих специалистов современных отечественных предприятий. Методами для проведения эмпирического исследования были выбраны индивидуальное анкетирование и прямой опрос. Методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Было выявлено, что, в среднем, только одна из десяти учебных дисциплин способствует развитию творческого, а не традиционного мышления, развивающего, в основном, интеллектуальное, точнее репродуктивное мышление у студентов.
Ключевые слова: творчество, высшая школа, творческая активность, творческое мышление, творческие способности, процесс обучения
Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:53:04