Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов

Тимофеев Н.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23442945
Цитирований: 10 по состоянию на 30.01.2024

Аннотация:

В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, инновационные процессы, маркетинг инноваций, теория инновационных процессов, потенциальный инновационный продукт, реальный инновационный продукт

Страница обновлена: 27.11.2024 в 12:22:57