Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов
Тимофеев Н.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 34 | Цитирований: 10
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)
Цитировать эту статью:
Тимофеев, Н. В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов / Н. В. Тимофеев // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 519-530. – DOI 10.18334/ce.9.4.209
Timofeev, N. V. (2015). Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes. Creative Economy, 9(4), 519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23442945
Цитирований: 10 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.
Ключевые слова: инновации, маркетинг, инновационные процессы, маркетинг инноваций, теория инновационных процессов, потенциальный инновационный продукт, реальный инновационный продукт
Цитировать (все форматы):ГОСТТимофеев, Н. В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов / Н. В. Тимофеев // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 519-530. – DOI 10.18334/ce.9.4.209
APAТимофеев, Н. В. (2015). Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов.
Креативная экономика, 9(4), 519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209
Timofeev, N. V. (2015). Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes.
Creative Economy, 9(4), 519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209
AMA/VancouverТимофеев НВ. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов.
Креативная экономика. 2015; 9(4):519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209
Timofeev NV. Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes.
Creative Economy. 2015; 9(4):519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209
MDPI and ACS StyleTimofeev, N.V. Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes.
Creative Economy 2015,
9, 519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209
Chicago/Turabian StyleTimofeev, Nikita V.. 2015 "Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes"
Creative Economy 9, no. 4:519-530. https://doi.org/10.18334/ce.9.4.209
Страница обновлена: 27.11.2024 в 12:22:57