Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов
Тимофеев Н.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 77 | Цитирований: 10
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23442945
Цитирований: 10 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.
Ключевые слова: инновации, маркетинг, инновационные процессы, маркетинг инноваций, теория инновационных процессов, потенциальный инновационный продукт, реальный инновационный продукт
Страница обновлена: 14.08.2025 в 12:28:42
Download PDF | Downloads: 77 | Citations: 10
Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes
Timofeev N.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 4 (2015)
Abstract:
This article discusses marketing as an integral part of innovation. It shows the interrelation of marketing with other phases of innovation process. The author analyzes the genesis of understanding of the innovation essence by different scientists. He develops the definitions of such categories as innovations and innovation marketing, describes the essence and functions of innovation marketing, and shows its significance. The author works out such categories as potential innovative product and actual innovative product, and gives their definitions. The article contains four author's models presented in the form of drawings.
Keywords: marketing, innovations, innovation processes, innovation marketing, theory of innovation processes, potential innovative product, actual innovative product
