Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов
Тимофеев Н.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 22 | Цитирований: 10
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Апрель 2015)
Цитировать:
Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – С. 519-530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23442945
Цитирований: 10 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.
Ключевые слова: инновации, маркетинг, инновационные процессы, маркетинг инноваций, теория инновационных процессов, потенциальный инновационный продукт, реальный инновационный продукт
Страница обновлена: 15.07.2024 в 03:47:04